Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 1

Контекстная реклама считается демонстрацией аудитории рекламных сообщений, которые отвечают ее интересам. Рекламодателям очень выгодно работать с Google AdWords в этой связи. И вот почему:

  • Управлять кампаниями довольно просто;
  • Можно быстро привлекать на свой сайт целевую аудиторию;
  • Настройка бюджета – гибкая;
  • Качество объявлений влияет на место в поиске и цену клика;
  • Можно выбирать площадки, на которых будут «крутиться» объявления;
  • Цена клика более низкая, нежели в «Яндекс.Директе».

Контекстная реклама в данной системе может быть полезна на любом этапе развития вашего дела. У вас появится возможность обратить внимание необходимой аудитории в короткие сроки и привлекать посетителей на свой сайт. 

Создаем аккаунт Google AdWords и настраиваем первую кампанию 

Заходим на сайт сервиса Google AdWords и входим в систему. Регистрируем аккаунт в Google, если не совершили этого ранее. Указываем электронную почту и адрес сайта. Соглашаемся принимать сообщения насчет повышения эффективности кампаний. Кликаем «Продолжить». 

Вам будет предложено создать вашу первую кампанию. Определяем примерный уровень расходов на день и указываем локацию вашей ЦА. Для смены дефолтного значения нужно переключить флажок на «Выберу самостоятельно и используйте поиск. 

Раздел «Сети» будет содержать «Контекстно-медийную сеть». Нужно снять с этого раздела флажок. После того, как настроены несколько кампаний для поиска и КМС стоит проверить работу комбинированной кампании. 

Проверяйте предложенные системой ключи. Удаляйте лишние и дополняйте по ходу работы теми, которые лучше всего вам подходят. 

Во вкладке «Ставки» можно менять принцип назначения ставок. По умолчанию Адвордс работает с автоматической стратегией «Максимальное количество кликов». 

Продумываем текст объявления. Оно включает в себя два заголовка и описания. Длина заголовка – до 30 символов, а описание может максимально вмещать в себя 80 символов.

Предлагаем ряд рекомендаций, которые помогут создать эффективное объявление:

  • Включаем в заголовок ключевик. Это поможет получить визуальный отклик и повысить CTR объявления.
  • В начале описания нужно использовать ключевую фразу.
  • Добавляем в объявление призыв к действию. Подсказываем пользователю, какие действия он должен произвести.
  • Говорим в объявлении о плюсах вашего предложения – скидках, бесплатных бонусах и так далее.
  • Пишем каждое слово в описании с большой буквы. Исключение – служебные части речи.

Сохраняем и продолжаем настраивать кампанию.  

Нужно указать платежные данные и информацию по аккаунту. Ставим тип аккаунта и делаем выбор способа оплаты. Деньги можно переводить посредством банковского платежа посредством сервисов Assist, Qiwi, и «Яндекс.Деньги». Сохраняем и продолжаем работу. 

Вы поработали над своей первой кампанией. Объявления будут показываться сразу после того, как вы пополните свой рекламный кабинет.Теперь нужно подумать о разных типах кампаний и не забудьте о планировании своих действий.Создаем план рекламных кампаний. Фиксируем его в произвольном виде. Вы получите документ, который и определит структуру аккаунта.Кампании играют роль базовой структурной единицы в планировании. Группы объявлений являются структурными элементами второго уровня.Нужно давать кампаниям и группам объявлений такие названия, чтобы у вас без труда получалось определять их содержание.