Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 2

Создаем и настраиваем рекламные кампании в новом интерфейсе Адвордс


Рекламодатели могут работать с бета-версией нового интерфейса программы. Переключение между интерфейсами возможно в меню «Инструменты, оплата, настройки» вверху справа.



Для создания кампании в вертикальном меню слева нужно выбрать раздел «Кампании» и кликнуть «+».



В системе будет предложено создать новую кампанию или выгрузить настройки из той, что уже есть. Стоит выбрать первый вариант.
Здесь вы можете работать с одной из пяти типов кампаний:

Выбираем «Поисковую сеть». Работайте с функцией «Использовать цели». Выбирайте задачу, которую желаете решить посредством контекстной рекламы.
Для объявлений в поиске доступны такие варианты: «Посещение сайта», «Проявление интереса на сайте», «Покупки на сайте», «Звонок в ваш офис».



Выбираем цель «Посещение сайта» и прописываем URL. Система в автоматическом режиме проведет анализ ресурса и предложит разные варианты ключевиков для групп объявлений.
Следующий этап – указание названия кампании и добавление показов в КМС. Тип кампании изменится в «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».



Проводите таргетинг аудитории по локации.
Во вкладке «Местоположение» поставьте флажок возле «Указать другое местоположение». Вводите название города и кликайте «Добавить».

Если нужно, используйте расширенный поиск. Работайте с целевыми населенными пунктами и сохраняйте изменения.



Выбирайте языки, которые используют клиенты.
Приступайте к назначению ставок. Если вы новичок, стоит управлять ставкой вручную либо работать со стратегией «Максимальное количество кликов».
После выбора данной стратегии можете указать максимальную цену перехода. Вводите максимальную цену клика, учитывая уровень конкуренции и величину ставок в вашей отрасли.



Указывайте дневной бюджет и настраивайте сроки начала и окончания кампании. Не стоит менять метод показа.
Добавляйте дополнительные ссылки на разделы сайта. Система покажет пользователям от 2 до 8 ссылок. Все зависит от типа устройства и места объявления в поиске.
Кликаем «Новая дополнительная ссылка». Добавляйте текст, описание ссылки и URL. Во вкладке «Параметры URL дополнительных ссылок» настраивайте отслеживание кликов. Если нужно, то в дополнительных настройках можно указать, что ссылки созданы именно для мобильных устройств. Укажите расписание показов ссылок.


Теперь можно посмотреть, каким образом дополнительные ссылки будут показываться в объявлениях. Для этого нужно отметить галочкой необходимые элементы и кликнуть «Просмотр».



Добавьте уточнения. Данная информация является дополнительной и говорит о продуктах либо условиях обслуживания пользователей. Уточнения добавляются по тому же принципу, что и дополнительные ссылки.



Добавьте номер телефона. Оставьте включенной функцию «Отчеты по звонкам». Адвордс покажет в объявлениях номера для переадресации, посредством которых система соберет информацию о звонках. В дополнительных настройках укажите расписание показа расширения.



Можно добавить расширения объявлений.
Структурированные описания будут информировать пользователей о вашей продукции и бизнесе в целом.



Не забывайте об отзывах. Указывайте точный либо перефразированный текст, источник и URL отзыва. Сохраняем изменения. Если необходимо, то настройте график показа расширения. Отзывы будут показаны под объявлениями.



Если задачей рекламной кампании выступает стимулирование загрузок приложения, можно на уровне кампании добавлять ссылки на данное приложение.
Работайте с расширением для сообщений. Оно поможет информировать пользователей при помощи СМС. В настройках впишите текст расширения и сообщения, имя компании и номер телефона. Сохраняем настройки и оцениваем внешний вид расширения.



Стоит использовать расширение «Промоакции», если продукция продается на специальных условиях. Посредством выпадающего меню можно выбрать в меню подходящее событие.
Ответственно отнеситесь к выбору типа промоакции.



В разделе «Элемент» указывайте продукт, который принимает участие в акции. В поле «Сведения об акции» позволительно указывать условия получения скидок. Сохраняем внесенные изменения.



В разделе «Ротация объявлений» нужно оставить включенным дефолтный вариант «Оптимизация по кликам». Тогда система будет чаще демонстрировать эффективные объявления.
Вариант «Не оптимизировать рекламу, чередовать без ограничения времени» уместен, если вы желаете проверить эффективность объявлений сами. Новички должны доверить этот вопрос системе.
Установите нужный график демонстрации объявлений. При необходимости можно указать и часы.

Выбирайте настройки вариантов локации с учетом особенностей вашего дела. «Люди из целевых местоположений» подойдет тем, кто работает только с жителями определенных регионов и населенных пунктов.
Если вы занимаетесь организацией экскурсий, то можно выбрать вариант «Люди, находящиеся в целевых местоположениях и интересующиеся ими».



Во вкладке «Параметры URL кампании» нужно указать шаблоны и специальные параметры, посредством которых можно отслеживать эффективность контекстной рекламы. В шаблоны можно включить UTM-метки.
Создание меток возможно при помощи компоновщика.



Генерируйте ссылку и вставляйте ее в поле «Шаблон отслеживания».



Если это нужно, то можно воспользоваться динамическими поисковыми объявлениями. Это поможет экономить время при работе интернет-магазинов. Если функция будет включена, то система автоматически будет генерировать заголовки и целевые URL объявлений. Алгоритм будет работать с данными сканирования сайта либо фидом страниц.



Сохраняйте настройки и приступайте к управлению группами объявлений.