Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 3

Настраиваем группы объявлений

Объявления в контекстной рекламе Гугла объединены в группы. Это сильно упрощает управление кампаниями. В группу можно добавлять объявления со схожими ключевиками.
Для создания группы и объявления важно придерживаться определенного порядка действий.
Дайте имя группе объявлений. Добавляйте ключевики. Используйте подсказки системы из блока «Получить варианты ключевых слов».



Работайте с планировщиком ключевиков либо другими альтернативными инструментами для подбора допольнительных ключей. Данные о работе с планировщиком приведем ниже.
Если нужно, используйте различные типы соответствия ключевиков.
По умолчанию стоит широкое соответствие ключевиков. Объявления демонстрируются по запросам, что содержат ключевую фразу либо схожие по смыслу слова.
Ключевики с широким соответствием можно уточнять посредством модификатора.



Соответствие фраз поможет показывать рекламу по запросам, что включают в себя точные фразы и очень близкие варианты. Также запрос может содержать слова перед и после фразы.



Точное соответствие обеспечивает показы рекламы по запросам, что содержат слова из ключевиков и близкие по значению фразы.



Исключение показов по нежелательным запросам возможно посредством минус-слов. Не забывайте о специфике своего бизнеса во время совершения всех этих действий.
Сохраняйте изменения и начинайте создавать объявления.

Работа с планировщиком ключевых слов

Планировщик ключевиков является бесплатным сервисом Гугла, при помощи которого возможен подбор ключей для рекламных кампаний и естественного поискового продвижения.
Работать с планировщиков довольно просто. В меню «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории» введите название продукта либо тематику контента, который вы желаете рекламировать. Отмечайте URL целевой страницы и выбирайте категорию продукта.
В настройках таргетинга указывайте целевое местоположение и язык аудитории. Для учета предпочтения максимального числа пользователей, в поле выбора сети кликните на опцию «Google и поисковые партнеры». Если нужно, укажите минус-фразы, при работе с которыми ваша реклама не будет показываться.



В поиске можно заняться настройкой фильтров ключевиков. Система поможет отфильтровать ключевики по количеству показов, рекомендации по ставкам за клик, доле показов и уровню конкуренции. Не работайте с фильтрами, если желаете получить все варианты.
В разделе «Варианты ключевых слов» настройте показ близких либо отдаленных вариантов ключей, включить поисковые фразы из аккаунта и плана. Кроме этого, можно добавлять ключевики «для взрослых».
В разделе «Рассматриваемые ключевые слова» можно включить фразы, которые в обязательном порядке должны быть в запросах пользователей.
В разделе «Диапазон дат», если нужно, можно указать подходящее значение. Кликните «Получить варианты».



Оценивайте предложенные варианты групп на нужной вкладке. Добавляйте группы в план.



В разделе «Варианты ключевых слов» можно оценивать и добавлять в план нужные ключевики.



Не забывайте оценивать ключевики в группах и убирайте лишние.



Такие функции как «Получение статистики и трендов» и «Подбор ключевых слов на основе существующих списков» позволят вам дать оценку статистике запросов, трафику, объединить ключевики в группы.
Для оценки эффективности ключей нужно выбрать группу и кликнуть «Просмотреть план». Поставьте ставки по максимуму. Так вы сможете проверить уровень цен в тематике. Если нужно, проведите оценку эффективности ключевиков с различными типами соответствия.



После этого можно сохранять план в аккаунте либо скачайте в таблице.