Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 4

Создаем различные типы объявлений в Google AdWords 

После того, как группа настроена, рекламодатель оказывается на странице создания рекламы. 

Создавайте текстовые объявления и учитывайте советы, о которых мы говорили ранее. Страница редактирования объявления в Адвордс имеет такой вид.  

Создание адаптивного объявления в Адвордс 

Адаптивные объявления являются отличным решением для показов в КМС. Реклама данного формата автоматически будет адаптироваться к размерам блоков рекламы.Кроме этого, адаптивные объявления показываются как нативная реклама. Она будет автоматически подстраиваться под тот или иной сайт. 

Адаптивные объявления создаются в кампаниях для КМС. В настройках кампании необходимо выбрать цель «Охват аудитории». 

Не забывайте о стратегии назначения ставок. Можете выбрать автоматические стратегии «Максимальное количество кликов» и «Целевая цена за конверсию» либо же настроить ставки вручную. 

Если нужно – поставьте ограничение по частоте показов рекламы на одного пользователя.  

Сделайте настройку демографического таргетинга с учетом вашего бизнеса.

Если это нужно, стоит ограничить показы на нетематических ресурсах. Для этого задавайте нужные ключевики, темы либо типы площадок. Если кампания ориентируется на увеличение охвата аудитории, тогда в ограничениях нет необходимости.Настройте автоматический таргетинг. Таким образом ваша реклама будет размещаться на тех площадках, что так или иначе имеют отношение к вашему бизнесу.Агрессивный таргетинг поможет привлекать больше людей и получить большее количество конверсий.  

Кликните «Новое объявление», выберите «Адаптивное объявление». Добавляйте изображения.

Размер фото должен не превышать 1 Мб и иметь такие параметры:

  • От 600*314 до 1200*628 для горизонтальных картинок.
  • От 300*300 до 1200*1200 для квадратных картинок.
  • От 128*128 до 1200*1200 для квадратного лого.
  • От 512*128 до 1200*300 для горизонтального лого. 

В противном случае система предложит совершить обрезку изображения.  

Напишите короткий и длинный заголовки. Максимальная длина – 25 и 90 символов соответственно. Помните о настройке параметров URL. Добавляйте призыв к действию в дополнительных опциях. Посредством функции предпросмотра посмотрите на визуальный вид рекламы.  

После этого сохраняем изменения и производим запуск рекламной кампании.