Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 5

Создание медийных объявлений в Адвордс


Медийные объявления доступны для рекламы в КМС. Работайте с ними лишь вместе с адаптивными объявлениями.
Создайте и настройте группу объявлений. Кликните «Новое объявление» и сделайте выбор варианта «Загрузить медийные объявления».



Укажите конечный URL и добавляйте шаблон отслеживания. Выгрузите в систему файлы, которые нужны для создания рекламы.
Добавляйте рекламу в группу и продолжайте работу.



Старый интерфейс Адвордс содержит простой способ создания объявлений на базе контента страницы сайта. В выбранной группе нужно создать новое графическое объявление. Добавляйте URL целевой страницы и кликайте «Создать объявление».



Не забудьте о заголовках и описания и о названии компании. Займитесь настройкой шаблонов отслеживания. Важно оценить объявления, которые предложила сама система.

Работа с галереей форматов объявлений


С галереей форматов можно взаимодействовать только в Адвордс. Посредством данного инструмента возможно создание качественных медийных объявлений, не прибегая к услугам дизайнера.
Используйте меню «+Объявление – Галерея форматов объявлений».



При помощи галереи возможно создание динамических объявлений, лайтбоксов, видеообъявлений и так далее. Стоит выбрать нужный тип.



Для создание динамического объявления нужно выбрать нужный тип шаблона.
Посредством функции «Динамическое адаптивное объявление» можно создать объявления адаптивного типа.
Функция «Графическое объявление» помогает создавать динамические объявления для туристических сайтов, работодателей и ресурсов с поиском места работы.



Лайтбокс считается интерактивным форматом медийных объявлений, которые показаны в блоках разных размеров. Во время клика либо наведения курсора на лайтбокс он будет открываться на весь экран. Рекламодатель отдает деньги лишь за показы либо клики.
Для создания лайтбокса нужно добавить фото и логотип. В настройках введите URL, текст и задайте стиль.
Сделайте оценку внешнего вида лайтбокса на различных устройствах. Если все в порядке, сохраняйте изменения.



Тип «Видеообъявления» поможет создать поточные видеообъявления с длительностью до 20 секунд для того, чтобы опубликовать его в КМС.
Ролик загружается в систему с компьютера либо с YouTube. В настройках укажите конечный и отображаемый URL. Можете загружать и сопутствующий баннер, который будет отображаться вместе с видео.
Формат «Объявления общего назначения» собирает в себе не один тип шаблона.
Работайте с типом «Пустой шаблон» для создания объявлений с нуля.
«Варианты объявлений» необходим для создания рекламы из контента сайта.
«Формат адреса» будет работать для создания рекламы с указанием физического адреса и сайта компании.



Формат с адресами может быть полезен для бизнеса с точками продаж в офлайне. Для создания рекламы нужно добавить фото и логотип, а также заголовок и текст описания. Не забудьте написать адрес сайта.

При помощи формата «Объявления для Gmail» создавайте не один, а несколько типов объявлений. Работая с ними, вы покажете рекламу пользователям почтовой службы Гугла.