Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 6

Создание рекламы приложения

В КМС приложения возможна реклама посредством двух форматов рекламы – графического и текстового.

 

Для создания текстового объявления необходимо выбрать нужный формат. При помощи выпадающего меню нужно указать магазин приложений. Добавьте название пакета. Для этого вставьте в форму поиска id приложения. Можете его найти в URL программы на сайте Google Play.

Выбирайте необходимый пакет из предложенного списка от системы.

Добавляйте заголовок и описание. Если нужно, добавьте картинку. Выбирайте тип устройств, пользователи которых должны увидеть ваше объявление. Указывайте шаблон отслеживания. Сделайте оценку внешнего вида объявления и сохраняйте изменения.

Для создания графического объявления приложения, нужно выбрать необходимый формат. А при помощи id программы ищите название пакета. Добавляйте картинку либо gif-анимацию необходимого формата. Требования к файлам вы найдете по ссылке в редакторе рекламы. Добавляйте шаблон отслеживания.

Для рекламы приложений лучше всего работать с отдельной кампанией в формате «Универсальная кампания для приложений».

Посредством id приложения находите и выбирайте необходимую программу.

Добавляйте несколько вариантов объявления. Они должны быть отдаленными по смыслу. Данные варианты могут отображаться либо в одно и то же время, либо отдельно – все зависит от формата рекламы.

Если вы имеете видеорекламу приложения, загрузите ее. При необходимости добавляйте картинки пользователей.

Если же не добавлять картинки и видео, система в автоматическом режиме будет генерировать рекламу посредством контента на странице приложения в Google Play. Сделайте оценку внешнего вида рекламы в различных сетях. Если необходимо, внесите корректировки и продолжайте настраивать кампанию.

Работа с видеорекламой и товарной рекламой

Для того, чтобы работать с видеорекламой, используйте тип кампании «Видео». Он поможет показывать проморолики на YouTube и иных ресурсах. В типе кампании «Видео» можно использовать подтип «Торговые». Инструмент необходим для показов товаров одновременно с видео. Для создания видеообъявления, совершите запуск и настройку кампании необходимого типа.

Загружайте в систему файл видео либо совершите поиск необходимого ролика на YouTube. Выбирайте формат рекламы.

Используйте формат TrueView In-Stream для показа рекламы в начале, середине либо в конце видео. Будете платить только тогда, если человек посмотрит рекламу дольше 30 секунд. Формат Video Discovery необходим, если нужно привлечение пользователей, которые ищут ролики на сайте либо просматривают схожие видео. Рекламодатель будет платить лишь за переходы к видео. Работайте с короткими объявлениями-заставками для ознакомления аудитории с вашим продуктом либо брендом. Оплата за 1000 показов.

Указывайте отображаемый и целевой URL. Если необходимо, загружайте пользовательский сопутствующий баннер. Реклама будет показана аудитории после того, как ее проверит Google.

Тип кампании «Торговая» нужен для продвижения товаров посредством товарных объявлений. Инструмент будет актуальным для интернет-магазинов. Для создания товарного объявления, связывайте с Адвордс аккаунт в Merchant Center. После этого запускайте и настраивайте торговую кампанию.

Не нужно сразу работать со всеми типами объявлений. Если вы новичок, лучше всего акцентировать внимание на адаптивных и текстовых объявлениях и на универсальную рекламу приложений.