Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 7

Работа с ремаркетингом Google Adwords

Посредством ремаркетинга появляется возможность показывать вашу рекламу тем, кто уже заходил на ваш сайт. Целесообразность данной функции объясняется тем, что гораздо правильнее показывать рекламу людям согласно их интересам.

Для настроек списков в меню Адвордс выбираете раздел «Общая библиотека – Менеджер аудиторий». Находите «Источники аудитории». В нем выбираете необходимый вариант.

  • Тег ремаркетинга. Это фрагмент кода отслеживания, который нужно добавить на сайт.
  • Google Analytics. Поможет импортировать аудитории ремаркетинга из аккаунта службы аналитики, что связан.
  • Сервис аналитики приложений и Google Play.
  • YouTube.
  • Информация о клиентах. Зная эти данные, вы сможете показывать рекламу именно этим людям.

Устанавливайте тег ремаркетинга на свой сайт. Заходите в меню «Тег AdWords» и кликайте «Изменить источник».

На странице, которая открылась, выбирайте «Собирать стандартную статистику источника данных». Сохраняйте изменения.

Добавляйте тег ремаркетинга на свой сайт. Это можно сделать посредством диспетчера тегов Гугла.

Работать со списками ремаркетинга можно в разделе «Менеджер аудиторий – Списки аудиторий». В меню «Создать список ремаркетинга» выбирайте источник и задавайте условия добавления людей в список.

Теперь можно совершать настройку списка ремаркетинга. Выбирайте тип кампании «Контекстно-медийная сеть». В качестве цели поставьте «Стимулирование действий – Покупки на сайте».

В настройках кампании во вкладке «Пользователи» выбирайте «Ремаркетинг».

После выбора аудитории ремаркетинга продолжайте настраивать кампании.

Полезное о посадочных страницах

Целевые страницы увеличивают эффективность рекламных кампаний, потому что они стимулируют конверсию. Но вы не сможете каждого человека, который переход по ссылке из контекста, направлять на тот или иной лендинг.

Например, вы будете делать рекламу для конференции либо проводить зимнюю распродажу. Тогда нужно привлекать людей на конкретный лендинг.

А если вы будете рекламировать зимнюю резину либо мобильные телефоны, то вашим лендингом будет страница сайта – или категория в каталоге товаров, либо же страница с определенным товаром.

Таким образом, вы можете работать с целевыми страницами, созданными под конкретную кампанию. Но не забывайте в качестве лендинга использовать и обычные разделы сайта и уделять время работе ресурса.