Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 8

Повышаем эффективность рекламы в Google AdWords при помощи сплит-тестов

При помощи A/B тестирования возможно повышение эффективности рекламы. Для тестирования данной гипотезы, необходимо придерживаться такого алгоритма действий.

В настройках кампании выбирайте раздел «Проекты и эксперименты». Кликайте «+» для добавления нового эксперимента.

Указывайте название теста. Выбирайте соотношение показов контрольного и тестового вариантов объявления. Указывайте даты начала и окончания эксперимента. Кликайте «Применить».

В окне, что открылось, выбирайте «Провести эксперимент».

Далее необходимо внести изменения в объявления, группы объявлений и ключевики. К примеру, для тестирования различных вариантов заголовков текстового объявления нужно использовать функцию «Копировать и изменить». Вносите правки и сохраняйте новый вариант объявления.

На странице эксперимента вы увидите данные, посредством которых возможна оценки гипотезы.

 

Что возможно тестировать для повышения эффективности работы объявлений? Вот идеи:

Тексты заголовка, короткий и длинный заголовок. Описания. Отображаемый URL. Текст и цвет кнопки графического объявления. Картинки и фон графического объявления. Размеры и расположение объявлений. Стратегии управления ставками. Ключевые слова. Расширения.

Отслеживание эффективности кампаний в Адвордс

Для того, чтобы наблюдать за качеством работы рекламы, необходимо четко понимать цель маркетинговой кампании.

Мониторинг эффективности кампаний обеспечивается за счет количественных и качественных метрик. К первым можно отнести показатели:

  • Число переходов на сайт по рекламным ссылкам.
  • Совершенные целевые действия.
  • Такие показатели, как средняя сумма заказа, доход и количество сделок.

Качество рекламных кампаний возможно оценивать с использованием метрик:

Показатели качества объявлений – Quality Score, CTR. Показатели эффективности рекламы – коэффициент конверсии, ценность целей. ROI, прибыль, цена привлечения клиента, пожизненная ценность клиента и соотношение CLV и CAC.

Отслеживание целевых действий на сайте

Данная задача решается одним из двух способов.

  1. Вы устанавливаете цели и отслеживаете их достижения в Аналитике.
  2. Установленные цели импортируются в аккаунт Адвордс.

Перед тем, как начинать работу, необходимо связать аккаунты Адвордс и Аналитики.

Для отслеживание эффективности рекламы в Аналитике, необходимо установить цели. Для этого заходите в «Администратор – цели – добавить цель».

Выбирайте шаблон цели. Если нужные шаблоны отсутствуют, устанавливается флажок рядом с опцией «Собственная» и нажимается «Далее».

Указывайте название и выбирайте тип цели.

 

Указывайте URL целевой страницы. Если нужно, назначайте ценность конверсии и путь к цели. Создавайте цель.

Для отслеживания цели, работайте с меню «Конверсии – цели» в Аналитике. В меню «Карта целей» вы увидите визуализированные данные.

В разделе «Источники трафика – AdWords» есть возможность отслеживания эффективности рекламы в контексте кампаний, групп объявлений, ключевиков и запросов.

Для отслеживания метрик эффективности рекламы в аккаунте Адвордс сделайте импорт целей из Аналитики. Заходите в аккаунт и используйте «Инструменты – конверсии».

В вертикальном меню необходимо выбрать «Google Analytics».

Ставьте флажки напротив целей, что необходимо отслеживать. Кликайте «Продолжить».

Займитесь настройкой конверсии. Оставляйте значение по умолчанию в разделе «Оптимизация» и кликайте «Импортировать цели».

Теперь у вас есть возможность отслеживания эффективности кампании, используя меню «Инструменты – конверсии».