Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWords: подробное руководство. Часть 9

Отслеживаем звонки

Возможен учет звонков пользователей в ручном режиме. Для этого выделяйте отдельный номер и прописывайте его в объявлениях Адвордс. Вы сможете проводить учет числа и результативности звонков. Преимущества – отсутствие расходов. Главный минус – невозможность отслеживания источников трафика, групп объявлений и ключевиков, а также поисковых запросов.

Для того, чтобы в автоматическом режиме отслеживать звонки с объявлениями для мобильных телефонов, стоит работать с мониторингом конверсий Адвордс. В своем аккаунте нужно выбрать «Инструменты – конверсии». Кликните «+ Конверсия».

Выбираем источник конверсий «Телефонные звонки».

Выбирайте необходимый источник звонков. К примеру, для отслеживания звонков с мобильных стоит указать «Клики по номеру телефона на мобильном сайте».

Настраивайте конверсию. Указывайте название и, если нужно, добавляйте ценность, определяйте метод и период учета конверсии. Выбирайте категорию и сохраняйте.

Добавляем полученный тег в код вашего сайта и кликайте «Сохранить».

Отныне есть возможность отслеживания звонков пользователей мобильных телефонов, которые просмотрели вашу рекламу и приняли решение о звонках.

Вы можете контролировать звонки при помощи платных сервисов коллтрекинга. Данная функция находится в ряде систем обратного звонка. Сервисы коллтрекинга помогают записывать и слушать разговоры, следить за звонками в контексте источников, объявлений, ключевиков и поисковых запросов пользователей.

Таким образом, Google AdWords считается одним из немногих сервисов, который дает гарантированный и быстрый результат. Вам дается гарантия, что вашу рекламу увидят пользователи и перейдут на ваш сайт. Для этого важна регистрация аккаунта, настройка кампании, побор ключевиков, создание объявлений. Для того, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы необходимо работать со сплит-тестами. Но переходы на сайт не дают никакой гарантии коммерческой эффективности рекламы. Но при помощи мониторинга у вас есть возможность определения причины низкой конверсии и ROI кампаний и улучшать собственный сайт и продукцию.

Успехов!