Комплексные решения

В течение многих лет работа бизнеса любого типа и направления подвергается кризисам. Они возникают время от времени и заставляют сильно нервничать.

От таких ситуаций не застрахован никто: ни крупная корпорация с многолетним опытом, ни маленькая компания, которая только что открылась. И тогда уже не возникает вопрос о способах развитии бизнеса. Появляется более серьезный: как сохранить бизнес в период кризисных ситуаций. И если вам это знакомо и вы не хотите больше тратить свой бюджет впустую – наша команда поможет вам осуществить комплексный подход к продвижению товаров и услуг на базе современных технологий и аналитики.

Сохраняем позиции на рынке

Можно и нужно оставаться «на плаву». Как? Ответ прост. Необходимо грамотно использовать современные интернет-технологии, которые связаны с привлечением клиентов и одновременно повышением их эффективности на базе комплексной работы со всеми инструментами. И, конечно, не переставать анализировать эффективность расходов средств.

Комплексные рекламные методы, что предлагает компания МАРАТ, включают в себя:

  • Работу с традиционными технологиями поискового продвижения;
  • Взаимодействие с социальными сетями для поиска клиентов и работы с имиджем;
  • Запуск качественных кампаний по контекстной рекламе, что дают мгновенный отклик;
  • Использование технологий пиара и организация прямого диалога с партнерами и потенциальным клиентом;
  • Усиление имиджа бренда, что позволяет привлекать и клиентов, и сотрудников.

Работа может быть ориентирована на все направления с четкой работой согласно специфики компании.

Выбору одной технологии – говорим «нет»

Рынок нестабилен. И чтобы обойти все риски, необходимо раскручивать не один, а несколько каналов привлечения пользователей. Если вы будете следовать этой стратегии – то не потеряете в один миг тех клиентов, на прибыль от которых рассчитывали. Так, например, в случае возникновения ошибок в оптимизации и попадания под фильтры и штраф, у вас не возникнет паники. Другими словами, грамотно поделив свой бюджет между рядом направлений, сбой в одном из них никак не коснется работы остальных. И вы потеряете только малую часть клиентов.

Есть возможность распределения средств на продвижение бизнеса среди таких направлений:

  • Раскрутка проектов компании в базовых поисковых системах. Преимущества – небольшая стоимость. Недостатки – возможность долгого получения «отдачи» - результат будет виден не сразу.
  • Контекстная реклама. Это инструмент, при хорошей настройке которого вы можете получать мгновенные результаты сразу после запуска кампаний. И точно так же можете терять бюджет и своих клиентов, если настройка рекламы совершена неграмотно.
  • SMM. Социальные сети уже давно стали «палочкой-выручалочкой» в поисковом продвижении брендов. Работая с ними, у вас появляется возможность заявить о себе большой аудитории.
  • Инструменты PR. Да, это напрямую не считается рекламой. Но разве вы не хотите познакомить людей со своей идеологией? Или увеличить лояльность целевой группы? То-то же.

Но помните: использование этих инструментов без анализа бюджета по ним – пустая трата времени.

Анализ эффективности рекламы

Зачем она нужна? Здесь все просто. К примеру, анализируя инструменты веб-рекламы, вы можете следить за реакцией пользователя на рекламное предложение и его поведение во время принятия решений. Это позволит выбрать наиболее эффективные из технологий и отказываться от тех, что не работают. Таким образом вы лучше поймете своего клиента. А он, в свою очередь, будет знать, чего вы от него хотите.

Комплексное продвижение – экономия средств

У вас есть 2 варианта повышения эффективности бизнеса посредством интернет-маркетинга.

Первый – заказать работу у нескольких исполнителей. Второй – поручить ее одной компании, которая выполнит спектр услуг и лучше поймет специфику вашего продукта.

Главное в этом вопросе – целостность видимой картины. Специалист должен «влиться» в сферу вашей деятельности и делать работу качественно. Именно такой вариант работы предлагает компания «МАРАТ». У нас сильная команда профессионалов, которая подберет для вас индивидуальные способы продвижения и выведет ваш продукт или услугу на новый уровень. К тому же, заказ комплексного пакета услуг обойдется вам дешевле, чем работа по каждому из направлений отдельно. Так почему же не воспользоваться предложением?

Давайте обсудим задачу
Давайте обсудим задачу

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.