Контекстная реклама для стоматологии

Контекстная реклама для стоматологии

Задачи:

  • Привлечь клиентов через интернет.
  • Обеспечить постоянный поток клиентов.
  • Обеспечить рентабельность инвестиций.

Клиент:

Компания оказывающая стоматологические услуги


Регион показа рекламы:

Киев, дарницкий район

 

 

Продолжительность кампании:

с февраля 2017

Результаты за 5 месяцев:

  • Средняя позиция объявления – 2.5
  • Заявок – 741
  • Стоимость одной конверсии – 161 гривна.
  • Заявок перешедших в клиента - 185
  • ROI по рекламе – 124%.
  • Вложения в рекламу – 19800 грн бюджет, 10 000 за работу.


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Всегда при разработке рекламной кампании мы первым делом изучаем спрос на конкретный вид услуг в интернете. Для этого проще всего использовать поисковую выдачу, на основе которой будет составлена семантическая карта.
Справа представлена часть такой семантической карты.
Здесь мы четко раскладываем запросы на составные части.
То есть реальный запрос состоит из комбинации из представленных групп. По количеству комбинаций мы понимаем объем работ. А так же выделяем приоритетные комбинации с которых и будем начинать.
Семантическая карта позволяет оценить общие масштабы предполагаемой работы и разбить ключевые запросы на группы по смыслу.
Семантическая карта утверждается с клиентом, который взглянув на нее сразу понимает какие группы составных слов ему подходят а какие нет.


Проведя анализ семантической карты и объема спроса по ключевым словам, мы определились что первым делом следует  запускать комбинацию ключевых слов из групп “что ищем” и “где” например поисковой запрос “стоматология позняки”.
Таких заросов было больше всего.

                                                                 
Далее мы получаем все возможные поисковые запросы из поисковых систем по данным комбинациям. То есть, мы получили 120 комбинаций данных ключевых слов. 60 комбинаций, плюс еще 60 с обратным порядком слов. После этого собрали все запросы с этими словами из поисковых систем.

 

Подготовка ключевых слов к загрузке:


После сбора и очистки ключевых слов из поисковых систем мы получили их около 500. Слова группируются, добавляются в специальный файл.
К ним добавляются объявления в количестве от 2х до 4х объявлений в каждой группе. Файл еще раз проверяется и становится готов к загрузке в аккаунт AdWords.

Кстати потом оказалось что клиенту хватает заявок поступающих только по этим ключевым словам. При этом это только 1\5 часть всех возможных ключевых слов.

План:

  • Настройка систем аналитики
  • Реклама на поиске google – привлекает клиентов которые ищут услугу через поиск
  • Ремаркетинг – дожимает клиентов которые уже заходили на сайт


Настройка систем аналитики:

  • Установка GTM
  • Настройка Google Analytics
  • Установка Yandex Metrika
  • Настройка целей
  • Настройка аудиторий ремаркетинга
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка GTM с отслеживанием событий
  • Настройка динамического ремаркетиенга


Запуск рекламы на поиске

  • Создано 452группы объявлений для 586 ключевых слов.
  • Использовано 324 минус слов.
  • Одно ключевое слово - одна группа объявлений.


Запуск ремаркетинга


После того как аудитории ремаркетинга были собраны, мы запустили кампанию ремаркетинга. Для этого использовались все пользователи посетившие сайт, а так же те пользователи которые заходили на определенные страницы(например “отбеливание зубов”). При этом создавались все возможные форматы объявлений для максимального охвата площадок.

Запуск КМС


Вместе с запуском ремаркетинга запущена и кампания в КМС. Добавленно большое кол-во нежелательных мест размещения, обычно это игровые сайты.
А также мы отключаем рекламу в мобильных приложениях потому что, пользователи находясь в приложении могут случайно кликнуть на объявление.
Аудитория подбиралась на похожие аудитории, такие аудитории подбираются систаемой на базе признаком схожести с теми кто входит в созданные нами аудитории.

 

Результаты работы за пять месяцев: