Контекстная реклама

Контекстная реклама несет в себе несколько обозначений.

Во-первых, это рекламные объявления, которые отвечают контенту страницы.

Во-вторых, это размещение объявлений того или иного сайта в поиске Google и Яндекс.

С определением разобрались. Теперь стоит ответить на вопрос: зачем необходимо ведение контекстной рекламы? Основной целью ведения контекстной рекламы считается непрерывное увеличение прибыли. Показателями контекстной рекламы являются:

  • CTR и цена клика
  • ROI
  • PPV
  • CV
  • Число отказов
  • Возвраты на сайта
  • Глубина просмотра страницы
  • Длительность визита

Высокие значения приведенных показателей (и низкие – для числа отказов) обеспечиваются аналитикой трафика, распределением бюджета, А/Б тестированием и оптимизацией всех процессов.

У нас вы можете:

  • Заказать настройку Google AdWords.
  • Оформить заявку на работу с Яндекс.Директ.
  • Сотрудничать с нами для ведения вашей контекстной рекламы.

А с чего же начинается наша работа?

Перед выполнением настройки рекламной кампании наши профессионалы проводят бесплатный аудит и данных статистики. Бесплатный потому, что мы хотим лучше узнать своего клиента, прежде чем начинать работу с ним. И выявить для себя те моменты, которые нужно будет корректировать в будущем.

Схема основной части работы такая: мы анализируем текущую вашу кампанию и решаем, сможем ли мы ее улучшить. Затем подписываем договор сотрудничества. После внесения вами оплаты, мы начинаем работу над проектом. Организуем встречу или установим с вами связь по телефону. Это нужно для того, чтобы полностью погрузиться в ваш бизнес и определить, чего вы ждете от нашего сотрудничества. После этого в течение 3-4 дней мы предложим разработанную стратегию. Еще пара дней уйдет на то, чтобы согласовать основные ключевые слова. И 1-2 дня мы потратим на выкладку кампании. Важный момент: момент пополнения счета считается точкой отсчета ведения.

Настройка Яндекс.Директа позволяет нам давать объективные гарантии. Вы в любом случае получаете положительный результат. А именно:

  • Окупаемость рекламных вложений увеличивается;
  • Стоимость заявки снижается;
  • Целевые клиенты приходят, а нецелевые – отсеиваются;
  • Прибыль растет, а бюджет в рекламу не возрастает.

Настраивая Директ, мы обращаем внимание на такие моменты:

  • Проведение мониторинга ваших ближайших конкурентов;
  • Глубокое погружение в вашу сферу бизнеса;
  • Оптимизация кампании по ряду показателей;
  • Отдельная настройка площадок РСЯ;
  • Создание уникальных объявлений под каждый из ключевых запросов.

Всё еще сомневаетесь в том, что вам нужны именно мы? Вот вам еще несколько аргументов «за» сотрудничество с компанией МАРАТ:

  • Мы погружаемся в ваш бизнес и разрабатываем уникальную стратегию именно для вас в течение 3-4 дней. Наша цель – работа на результат и качество, а не на скорость.
  • Кампания Директа проводится не только с учетом внутренних показателей, но и конкретных нужд вашего бизнеса.
  • Разбираем сайты «по полочкам». Поможем вам увеличить конверсии и улучшить работу сайта в целом.
  • Разработаем уникальное торговое предложение для вашей кампании. Вас точно будут узнавать!
  • Работаем на результат. Мы вернем вам деньги, если кампания не принесет вам видимых дивидендов.

Оставляйте заявку на нашем сайте – и менеджер свяжется с вами в ближайшее время! 

Давайте обсудим задачу
Давайте обсудим задачу

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.