Контент маркетинг

Вопросы и ответы

Контент-маркетинг – это процесс, результатом которого является увеличение трафика за счет работы с контентом сайта. Происходит это с помощью поисковой оптимизации и наполнения разделов сайта, а также его размещения на тематических площадках и в социальных сетях. Контент на сайте должен быть качественным, адаптированным для клиентов и SEO-оптимизированным.

Услуги контент-маркетинга включают в себя:

  • генерацию контента для сайта в текстовом виде;
  • увеличение и оптимизация семантического ядра сайта;
  • размещение контента на тематических площадках и в социальных сетях;
  • подбор и подготовка изображений для сайта;
  • проработку инфографики для проекта и другое.

Это очень важный момент в работе с сайтом. И для успешного его осуществления мы будем работать с такими каналами:

  • Социальные сети и блог кампании

Наши специалисты учитывают все особенности размещения с пониманием различий площадок, соотношения информационного и развлекательного контента и ведения сайта и страниц для клиента. Это говорит о том, что информация будет подана просто и доступно. Помимо этого, мы определим систематичность публикаций, пропишем план действий и будем ему следовать.

  • Интернет-порталы

Речь идет о размещении вашего контента на внешних ресурсах. Мы позаботимся о том, чтобы пользователи захотели не только прочитать ваш контент, но и поделиться ним на своей странице. Специфика нашей работы – отказ от скрытого маркетинга. Наша цель – получить доверие пользователя, а не насильно продать ему продукт.

Это вопрос является фундаментом вашей стратегии контент-маркетинга. Конкретность ответа прямо пропорциональна эффективности всего контента, который вы будете размещать. Наша команда поможет выявить все сегменты аудитории и определить мотивацию каждого из них. Мы изучим потребности вашей ЦА и поймем, какая информация им полезна. Кроме этого, мы займемся созданием персонажей ваших идеальных клиентов. Эти данные обычно получают с помощью опроса существующих и потенциальных клиентов и тех, кто отдал предпочтение ближайшему конкуренту. Также мы исключим сегменты потребителей, что вовсе вам не подходят. Таким образом вы сможете сконцентрироваться на качественной работе с верной целевой аудиторией

Суть в том, что не нужно искать нужное время или день для публикации нового контента в блоге либо запуска рекламы в соцсетях. Речь идет об уникальности параметров времени для каждого из сегментов аудитории. А также о том, что важны эксперименты в этом вопросе.

Еще одна важная вещь – это последовательность и регулярность постов. Нужно установить расписание публикаций, что поможет вам упорядочить как мысли, так и всю полезную информацию о вашем бизнесе. Если вы не слишком разбираетесь в этом – мы ответим на все ваши вопросы и поможем создать качественную стратегию публикации постов в блоге и социальных сетях.

Еще совсем недавно на этот вопрос можно было ответить коротко и ясно: публиковаться в своем блоге, продвигаться в социальных сетях, в которых сидит ваша аудитория. Но на сегодняшний день вполне очевидно, что необходимо публиковаться не только на домашнем сайте, но и на иных платформах. Мы решим этот и другой вопрос в считанные дни, а ваш контент заживет новой жизнью.

Вы уже знаете, что нужно вашей ЦА: это качественная информация, которая помогает в решении той или иной проблемы. А вам нужна конверсия, которая будет приносить хороший доход. И аудитория сможет вам это дать, если вы сделаете так, чтобы следующий шаг пользователя был четко сформулирован, прозрачен, приводить к конверсии и создаст глубокие партнерские отношения. Если вы не знаете, как это сделать – наши контент-маркетологи помогут вам в этом.

Качественная стратегия контент маркетинга работает в единстве с целями, которые измеряются. Не следует публиковать информацию без метрик. У вас должно быть четкое понимание того, что каждая кампания нужна для достижения количественных бизнес-показателей. Для этого вам стоит убедиться, что вы действуете по заданному плану, который нацелен на дальнейшей конверсии. Необходимо потратить время, чтобы изучить свою аудиторию и выяснить, когда ее можно «словить». Этим и займутся наши специалисты, чтобы ваш контент действительно работал и приносил свои плоды.