Поисковое продвижение: привлечение трафика на новый сайт

Поисковое продвижение: привлечение трафика на новый сайт

Заказчик

Медицинский центр, который специализируется в лечении невралгии

Задача

Привлечение целевого трафика на новый сайт

Шаг 1.

  1. Детальная проработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
  2. Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Adwords для последующей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы.

Проведение ежедневных работ по оптимизации кампаний:

  • Уточнение ключевых слов и минус-фраз;
  • Работа над текстом объявлений и быстрыми ссылками, а также посадочными страницами.

Отслеживание эффективности контекстной рекламы производилось по таким показателям:

  • Показатели вовлеченности (время, проведенное на сайте, число просмотренных страниц и конверсия по цели);
  • Число записей на прием (установка обратной связи с клиентом).

Результаты

 

 

 

 

Выводы

Медицинская тематика – это одна из наиболее конкурентных и нелегких в сфере контекстной рекламы. У нас получилось привести недорогой целевой трафик на сайт с конверсией в виде записи на прием к специалисту.