Поисковое продвижение: привлечение трафика на новый сайт
Заказчик
Медицинский центр, который специализируется в лечении невралгии
Задача
Привлечение целевого трафика на новый сайт
Шаг 1.
- Детальная проработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
- Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Adwords для последующей оптимизации кампаний.
Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы.
Проведение ежедневных работ по оптимизации кампаний:
- Уточнение ключевых слов и минус-фраз;
- Работа над текстом объявлений и быстрыми ссылками, а также посадочными страницами.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы производилось по таким показателям:
- Показатели вовлеченности (время, проведенное на сайте, число просмотренных страниц и конверсия по цели);
- Число записей на прием (установка обратной связи с клиентом).
Результаты
Выводы
Медицинская тематика – это одна из наиболее конкурентных и нелегких в сфере контекстной рекламы. У нас получилось привести недорогой целевой трафик на сайт с конверсией в виде записи на прием к специалисту.