Снижените цены заявки в 2.7 раза. Медицина

Снижените цены заявки в 2.7 раза. Медицина

Клиент

Клиника пластической хирургии

Задача

Настройка кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.

CMS (система управления сайтом) клиники достаточно старая и не располагает подключением сервисов сквозной аналитики. Мы отслеживали эффективность работы только на информации метрики и отчетах согласно потраченному бюджету. Анализ последних 4 месяцев (до наших работ):

 

Мы увидели, что компания тратила на рекламу каждый день порядка 3000 гривен. При этом стоимость клика была 30,36 гривен. А CTR составлял 1.16 %.

 

Анализ эффективности и оптимизация рекламы

Мы оценили эффективность запущенных рекламных кампаний. Заявка стоила примерно 900 гривен, что было очень дорого. Реклама нуждалась в оптимизации.

Мы сделали настройку счетчиков сайта. В них не было целей, по этой причине отслеживание эффекта от рекламы на каждой из страниц было невозможным. После этого был проведен анализ сайтов конкурирующих фирм. В данном сегменте конкуренция крайне высока.

Следующий шаг – составление семантического ядра. Мы внимательно отбирали ключевые фразы для каждого из направлений работы клиники. После этого были разработаны уникальные торговые предложения для каждого из направлений.

На базе проведенного анализа мы осуществили настройку и запуск новой кампании в Директе и Adwords. Мы постоянно мониторили эффективность рекламы. 

Итоги трехмесячной работы

 

Стоимость заявки была снижена в 2.5 раза. Общий рекламный бюджет уменьшился до 121 000 гривен. Это практически в 2 раза меньше для Директа и в 1.2 раза менее для Adwords. Конверсия возросла практически на 60 % и составила 350 обращений против предыдущих 207.

 

 

Итоги

При помощи нашей работы, расходы компании на рекламу уменьшились почти на 69 000 гривен в месяц, при этом эффективность кампании в целом увеличилась.