Знакомство целевой аудитории с брендом

Знакомство целевой аудитории с брендом

Клиент

Сервис доставки еды.

Цель

Главная цель – знакомство целевой аудитории с брендом, который является новым на рынке.

Задачи

  • Привлечение аудитории к новому бренду посредством контекстной рекламы;
  • Увеличение числа заказов без работы с трафиком на бренд;
  • Расчет параметров CAC согласно источникам контекстной рекламы;
  • Выявление наиболее оптимальных инструментов Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Расчет частоты заказов и среднего чека после первого заказа с контекстной рекламы;
  • Поиск аудитории с самым высоким LTV;
  • Проработка пользовательских сценариев для ретаргетинга;
  • Настройка рекламной кампании по погодным условиям.

Решения

  1. Подготовка рекламы и настройка временного таргетинга под каждую из аудиторий. Учет погоды;
  2. Проработка креативных объявлений и баннеров согласно потребностями каждого сегмента ЦА, учитывая концепцию бренда;
  3. Организация A/B тестирования рекламы;
  4. Шахматное тестирование, цель которого – определить наибольшую отдачу во время увеличения бюджета по источникам Google Adwords и Яндекс.Директ;
  5. Установка динамического коллтрекинга. Цель – сквозная аналитика;
  6. Настройка UTM-меток для аналитики реализации целей согласно источникам и сегментам для дальнейшего расчета LTV и CAC;
  7. Организация когортного анализа для различных сегментов и источников трафика;
  8. Проработка рабочих сценариев для автоброкера согласно погодным условиям.

Результаты

  • Прирост LTV в первый месяц рекламы, окупаемость цены привлеченных клиентов по рекламе;
  • Обнаружение наиболее актуальных инструментов контекстной рекламы для привлечения аудитории без связи с брендом;
  • Расчет максимальной цены привлечения нового клиента (САС) для каждого из инструментов в Директе и Adwords согласно LTV;
  • Согласование будущей маркетинговой стратегии с учетом итогов тестирования.