Знакомство целевой аудитории с брендом
Клиент
Сервис доставки еды.
Цель
Главная цель – знакомство целевой аудитории с брендом, который является новым на рынке.
Задачи
- Привлечение аудитории к новому бренду посредством контекстной рекламы;
- Увеличение числа заказов без работы с трафиком на бренд;
- Расчет параметров CAC согласно источникам контекстной рекламы;
- Выявление наиболее оптимальных инструментов Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Расчет частоты заказов и среднего чека после первого заказа с контекстной рекламы;
- Поиск аудитории с самым высоким LTV;
- Проработка пользовательских сценариев для ретаргетинга;
- Настройка рекламной кампании по погодным условиям.
Решения
- Подготовка рекламы и настройка временного таргетинга под каждую из аудиторий. Учет погоды;
- Проработка креативных объявлений и баннеров согласно потребностями каждого сегмента ЦА, учитывая концепцию бренда;
- Организация A/B тестирования рекламы;
- Шахматное тестирование, цель которого – определить наибольшую отдачу во время увеличения бюджета по источникам Google Adwords и Яндекс.Директ;
- Установка динамического коллтрекинга. Цель – сквозная аналитика;
- Настройка UTM-меток для аналитики реализации целей согласно источникам и сегментам для дальнейшего расчета LTV и CAC;
- Организация когортного анализа для различных сегментов и источников трафика;
- Проработка рабочих сценариев для автоброкера согласно погодным условиям.
Результаты
- Прирост LTV в первый месяц рекламы, окупаемость цены привлеченных клиентов по рекламе;
- Обнаружение наиболее актуальных инструментов контекстной рекламы для привлечения аудитории без связи с брендом;
- Расчет максимальной цены привлечения нового клиента (САС) для каждого из инструментов в Директе и Adwords согласно LTV;
- Согласование будущей маркетинговой стратегии с учетом итогов тестирования.