Увеличение лидов в 3 раза в период кризиса. Строительная компания

Увеличение лидов в 3 раза в период кризиса. Строительная компания

Клиент

Компания, которая занимается продажей оборудования и материалов, а также полным циклом строительства саун, бассейнов и бань.

Базовый канал привлечения клиентов – Интернет.

Цели:

  • Отслеживание реальных продаж по нескольким рекламным каналам.
  • Выяснение эффективности и качества менеджеров по продажам
  • Прирост числа допродаж по услуге розницы в 2 раза.
  • Возростание числа новых клиентов по услуге строительства и розницы втрое.
  • Снижение цены конверсии.
  • Привлечение партнеров к сотрудничеству.

Мы обнаружили множество критических проблем в работе рекламы.

 Было принято решение постараться их исправить.

Были проведены следующие операции:

  1. Настройка АТС на основе Aterisk. Мы записывали звонки в том числе и с мобильных телефонов. Все звонки были собраны в карточке клиента.

 

  1. Налаживание передачи звонков от занятого специалиста к свободному.
  2. Установка простой и понятной SugarCRM и произведение связки с разными системами аналитики. Связали систему управления сайтом с аналитикой Universal Analytics.

 

Наша работа в отделе продаж 

  • Помощь менеджерам в разборе технических деталей. Мы разработали корпоративную книгу продаж и систему аттестации.
  • Прописали скрипты бесед.
  • Провели ребрендинг коммерческих предложений.

Модернизация сайтов

Мы адаптировали структуру разделов под поисковое продвижение и синхронизировали сайт с 1С.

На корпоративных сайтах мы изучали пути пользователей к ним, а также выявляли, на каких страницах они чаще всего закрывают сайт и уходят.

Повышение эффективности каналов рекламы

  • Настройка рекламы и поисковая оптимизация на 4-х проектах;
  • Удаление нецелевых ключевых слов;
  • Добавление в объявления уточнений, быстрых ссылок, контактов и другой информации;
  • Корректная настройка utm-меток и смена цели с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки;
  • Смена ставки и места размещения;
  • Настройка нескольких видов таргетинга;
  • Удлинение формы заявки на расчет на корпоративных сайтах, увеличение конверсии до 18 %;
  • Переделка текстов на посадочных страницах, размещение формы заказа обратного звонка;
  • Подбор общего списка минус-фраз;
  • Оптимизация объявлений по принципу «1 запрос – 1 объявление»;
  • Подключение сервиса К50 для автоматизированного проведения конверсий;
  • Проведение комплексных работ – внутренняя и внешняя оптимизация всех сайтов.

Итоги