Увеличение лидов в 3 раза в период кризиса. Строительная компания
Клиент
Компания, которая занимается продажей оборудования и материалов, а также полным циклом строительства саун, бассейнов и бань.
Базовый канал привлечения клиентов – Интернет.
Цели:
- Отслеживание реальных продаж по нескольким рекламным каналам.
- Выяснение эффективности и качества менеджеров по продажам
- Прирост числа допродаж по услуге розницы в 2 раза.
- Возростание числа новых клиентов по услуге строительства и розницы втрое.
- Снижение цены конверсии.
- Привлечение партнеров к сотрудничеству.
Мы обнаружили множество критических проблем в работе рекламы.
Было принято решение постараться их исправить.
Были проведены следующие операции:
- Настройка АТС на основе Aterisk. Мы записывали звонки в том числе и с мобильных телефонов. Все звонки были собраны в карточке клиента.
- Налаживание передачи звонков от занятого специалиста к свободному.
- Установка простой и понятной SugarCRM и произведение связки с разными системами аналитики. Связали систему управления сайтом с аналитикой Universal Analytics.
Наша работа в отделе продаж
- Помощь менеджерам в разборе технических деталей. Мы разработали корпоративную книгу продаж и систему аттестации.
- Прописали скрипты бесед.
- Провели ребрендинг коммерческих предложений.
Модернизация сайтов
Мы адаптировали структуру разделов под поисковое продвижение и синхронизировали сайт с 1С.
На корпоративных сайтах мы изучали пути пользователей к ним, а также выявляли, на каких страницах они чаще всего закрывают сайт и уходят.
Повышение эффективности каналов рекламы
- Настройка рекламы и поисковая оптимизация на 4-х проектах;
- Удаление нецелевых ключевых слов;
- Добавление в объявления уточнений, быстрых ссылок, контактов и другой информации;
- Корректная настройка utm-меток и смена цели с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки;
- Смена ставки и места размещения;
- Настройка нескольких видов таргетинга;
- Удлинение формы заявки на расчет на корпоративных сайтах, увеличение конверсии до 18 %;
- Переделка текстов на посадочных страницах, размещение формы заказа обратного звонка;
- Подбор общего списка минус-фраз;
- Оптимизация объявлений по принципу «1 запрос – 1 объявление»;
- Подключение сервиса К50 для автоматизированного проведения конверсий;
- Проведение комплексных работ – внутренняя и внешняя оптимизация всех сайтов.
Итоги