Рост трафика сайта жалюзи и ролетов на 381 % менее чем за год

Рост трафика сайта жалюзи и ролетов на 381 % менее чем за год

Клиент

Компания, которая занимается продажей жалюзи и ролетов.

Задачи

  1. Расчет оптимального бюджета по каждому из месяцев.
  2. Смена настроек рекламной кампаний для смены сезонности.
  3. Уменьшение цены клика для прироста трафика с учетом минимальных затрат.

Цели

  1. Прирост целевого трафика на сайт с максимальными показателями в сезон.
  2. Уменьшение стоимости клика к началу сезона.
  3. Рост CTR.
  4. Рост конверсий.

Первый этап ведения был посвящен оценке сезонности товаров и разработке плана по приросту бюджета. Провели работу, связанную с расширением семантики и уменьшению стоимости клика. Во время начала сезона скорректировали ставки на самые конверсионные ключевые фразы. Охват потенциальных клиентов исчисляется практически 100%. После этого провели работы согласно удержанию позиций.

Работа с данными инструментами и их корректная настройка принесли желаемый результат. Смена ключевых показателей на старте проекта и на сегодняшний день.

Динамика сеансов:

 

Динамика уменьшения средней стоимости клика:

 

Динамика CTR в Google Adwords:

 

Клики с конверсиями:

 

Итоги:

  • Число сеансов возросло на 381 %
  • Средняя стоимость клика уменьшилась на 27 %
  • Число конверсий возросло на 51 %
  • Рост показателя кликабельности в Adwords в 43 %

Клиент отметил заметное увеличение числа звонков на номер, что был настроен на контекстную рекламу.