Рост трафика сайта жалюзи и ролетов на 381 % менее чем за год
Клиент
Компания, которая занимается продажей жалюзи и ролетов.
Задачи
- Расчет оптимального бюджета по каждому из месяцев.
- Смена настроек рекламной кампаний для смены сезонности.
- Уменьшение цены клика для прироста трафика с учетом минимальных затрат.
Цели
- Прирост целевого трафика на сайт с максимальными показателями в сезон.
- Уменьшение стоимости клика к началу сезона.
- Рост CTR.
- Рост конверсий.
Первый этап ведения был посвящен оценке сезонности товаров и разработке плана по приросту бюджета. Провели работу, связанную с расширением семантики и уменьшению стоимости клика. Во время начала сезона скорректировали ставки на самые конверсионные ключевые фразы. Охват потенциальных клиентов исчисляется практически 100%. После этого провели работы согласно удержанию позиций.
Работа с данными инструментами и их корректная настройка принесли желаемый результат. Смена ключевых показателей на старте проекта и на сегодняшний день.
Динамика сеансов:
Динамика уменьшения средней стоимости клика:
Динамика CTR в Google Adwords:
Клики с конверсиями:
Итоги:
- Число сеансов возросло на 381 %
- Средняя стоимость клика уменьшилась на 27 %
- Число конверсий возросло на 51 %
- Рост показателя кликабельности в Adwords в 43 %
Клиент отметил заметное увеличение числа звонков на номер, что был настроен на контекстную рекламу.