Увеличение конверсии в заявки из кликов по контекстной рекламе

Увеличение конверсии в заявки из кликов по контекстной рекламе

Клиент

Компания, которая занимается продажей жалюзи, рулонных штор и профильных карнизов с 1995 года.

Задача

Уменьшение расходов на контекстную рекламу без потери числа заявок с сайта.

Особенности ниши

Необходимость в покупке штор и жалюзи связана с сезонностью. Весной происходит всплеск, а осенью и зимой – спад. Запросы – высококонкурентные. Есть борьба за место в спецразмещении. Клиент обратился в нашу компанию весной 2016 года, перед самым началом сезона.

Работа

  1. Создание релевантных объявлений и посадочной страницы под разные группы запросов.
  • сегментирование семантического ядра по структуре сайта;
  • Составление привлекательных релевантных объявлений, что далее позволили нарабатывать большой CTR;
  • группу актуальных запросов по теме «офисные жалюзи» выделили в рекламную кампанию и создали соответствующий лендинг. Он по максимуму отвечает запросам ЦА и располагает и имеет большую конверсию в заказы.
  1. Настройка аналитики на сайте
  • установка счетчика поисковых систем и настройка цели;
  • подключение системы Call tracking для отслеживания источников заявок.
  1. Оптимизация затрат на контекстную рекламу
  • большой CTR объявлений помог попасть в спецразмещение по сниженной стоимости;
  • отслеживание звонков помогло быстро перераспределить бюджет между объявлениями, что приводят качественные заявки по небольшой цене;
  • после того, как была установлена система Коллтрекинга, было видно, что контекстная реклама приносит около 30 % заявок. Мы получили полные данные о картине затрат на рекламу.

Итоги

Расходы на каждый месяц были уменьшены на 53 %. Сокращения числа заявок при этом не произошло.

Расходы на рекламу (первый квартал 2016 – первый квартал 2017)

 

Конверсия из клика на объявление в отправленную заявку показывает положительную динамику.

Конверсия в заявки, %