Увеличение конверсии в заявки из кликов по контекстной рекламе
Клиент
Компания, которая занимается продажей жалюзи, рулонных штор и профильных карнизов с 1995 года.
Задача
Уменьшение расходов на контекстную рекламу без потери числа заявок с сайта.
Особенности ниши
Необходимость в покупке штор и жалюзи связана с сезонностью. Весной происходит всплеск, а осенью и зимой – спад. Запросы – высококонкурентные. Есть борьба за место в спецразмещении. Клиент обратился в нашу компанию весной 2016 года, перед самым началом сезона.
Работа
- Создание релевантных объявлений и посадочной страницы под разные группы запросов.
- сегментирование семантического ядра по структуре сайта;
- Составление привлекательных релевантных объявлений, что далее позволили нарабатывать большой CTR;
- группу актуальных запросов по теме «офисные жалюзи» выделили в рекламную кампанию и создали соответствующий лендинг. Он по максимуму отвечает запросам ЦА и располагает и имеет большую конверсию в заказы.
- Настройка аналитики на сайте
- установка счетчика поисковых систем и настройка цели;
- подключение системы Call tracking для отслеживания источников заявок.
- Оптимизация затрат на контекстную рекламу
- большой CTR объявлений помог попасть в спецразмещение по сниженной стоимости;
- отслеживание звонков помогло быстро перераспределить бюджет между объявлениями, что приводят качественные заявки по небольшой цене;
- после того, как была установлена система Коллтрекинга, было видно, что контекстная реклама приносит около 30 % заявок. Мы получили полные данные о картине затрат на рекламу.
Итоги
Расходы на каждый месяц были уменьшены на 53 %. Сокращения числа заявок при этом не произошло.
Расходы на рекламу (первый квартал 2016 – первый квартал 2017)
Конверсия из клика на объявление в отправленную заявку показывает положительную динамику.
Конверсия в заявки, %