Оптимизация контекстной рекламы посредством коллтрекинга

Оптимизация контекстной рекламы посредством коллтрекинга

Клиент

Завод, который выпускает дорожно-строительную и коммунальную технику для предприятий дорожной отрасли, сельского хозяйства и ЖКХ.

Цель

Улучшение качества рекламного трафика за 2 месяца и уменьшение стоимости звонка в 5 раз при помощи системы коллтрекинга.

Инструменты

  • Системы аналитики
  • Яндекс.Директ
  • Система автоматизации Marilyn
  • Система коллтрекинга Callibri

 

Период - 2 месяца

Задача получить 10 звонков в день

Контрольодин раз в неделю отчет по кампаниям для клиента, изменение ставок, добавление минус-фраз

Отчетыкаждый месяц проведение анализа эффективности рекламы по каждой из кампаний

Запуск рекламы и настройка аналитики

Мы произвели запуск двух рекламных кампаний на поиске, две рекламные кампании в Сети и ретаргетинг. Для каждой из групп объявлений мы проработали 3 варианта текстов и картинок.

Далее был подключен коллтрекинг.

После подключения системы, мы провели настройку целей в Метрике для отслеживания отправки форм, заказа звонка.

Месяц 1

  • Проверка числа звонков
  • Построение отчетов в Метрике
  • Сравнение показателей
  • Выдвижение рекомендаций
  • Внедрение и согласование рекомендаций

Поговорим подробнее о том, каким образом за 2 месяца у нас получилось снижение стоимости звонка в 5 раз.

Неделя 1

  1. Число звонков – 1
  2. Стоимость звонка – 829 гривен
  3. Увеличение ставки до 23 гривен
  4. Средний CTR – 10.43
  5. Произвели контрольный звонок по рекламе и сменили настройки
  6. В коллтрекинге отметили статус звонков

 

  1. Работая с Яндекс.Директом «Поисковые фразы» мы заминусовали фразы, что являются нецелевыми.

Неделя 2

  1. Число звонков – 2
  2. Стоимость звонка – 633 грн
  3. Число целевых звонков возросло с 143 до 249 кликов
  4. CTR на поиске – 10.06 %

Увеличение числа звонков:

  • Прирост коэффициента для стоимости клика по дням на базе отчета по всем обращениям.

  • Прирост коэффициента для стоимости клика по часам.

 

Неделя 3

  1. Число звонков – 3
  2. Стоимость звонка – 508 гривен
  3. Число кликов возросло до 272 кликов за неделю
  4. Согласно отчетам Метрики, мы обнаружили значительный процент отказов по ряду запросов

Неделя 4

  1. Число звонков – 10
  2. Стоимость звонка – 585 грн

Месяц 2

  • Смена стратегии назначение ставок
  • Добавление минус-фраз
  • Настройка таргетинга
  • Расширение списка запросов
  • Увеличение ЦА

Неделя 5

  1. Число уникальных звонков – 6
  2. Стоимость звонка – 884 грн

Рекомендации по уменьшению стоимости звонка:

  1. Изменение ставок на известные модели сезона осень-зима
  2. Отключение ключевых фраз, что не приносят результатов
  3. Совершение рекомендаций, которые были выдвинуты за месяц 1

Неделя 6

  1. Число уникальных звонков -7
  2. Стоимость звонка – 648 грн
  3. Внедрение изменений по рекламе прошлой недели

Неделя 7

  1. Число уникальных звонков – 18
  2. Стоимость звонка – 159 грн

За второй месяц получили 31 звонков, стоимость одного звонка – 423 грн

Итоги рекламы

  1. Стоимость целевого звонка – 635 грн, любого звонка – 186 грн, уникального – 244 грн.
  2. Значительный процент звонков со статусов «не дозвонились» - около трети.
  3. Обнаружение звонков от старых клиентов и звонков, цель которых – предложение услуг.
  4. Для того, чтобы получить 10 целевых звонков в сутки, бюджет должен быть в 4-5 раз больше.

 

Мы снизили стоимость звонка в 5 раз посредством оптимизации рекламы.