Оптимизация контекстной рекламы посредством коллтрекинга
Клиент
Завод, который выпускает дорожно-строительную и коммунальную технику для предприятий дорожной отрасли, сельского хозяйства и ЖКХ.
Цель
Улучшение качества рекламного трафика за 2 месяца и уменьшение стоимости звонка в 5 раз при помощи системы коллтрекинга.
Инструменты
- Системы аналитики
- Яндекс.Директ
- Система автоматизации Marilyn
- Система коллтрекинга Callibri
Период - 2 месяца
Задача – получить 10 звонков в день
Контроль – один раз в неделю отчет по кампаниям для клиента, изменение ставок, добавление минус-фраз
Отчеты – каждый месяц проведение анализа эффективности рекламы по каждой из кампаний
Запуск рекламы и настройка аналитики
Мы произвели запуск двух рекламных кампаний на поиске, две рекламные кампании в Сети и ретаргетинг. Для каждой из групп объявлений мы проработали 3 варианта текстов и картинок.
Далее был подключен коллтрекинг.
После подключения системы, мы провели настройку целей в Метрике для отслеживания отправки форм, заказа звонка.
Месяц 1
- Проверка числа звонков
- Построение отчетов в Метрике
- Сравнение показателей
- Выдвижение рекомендаций
- Внедрение и согласование рекомендаций
Поговорим подробнее о том, каким образом за 2 месяца у нас получилось снижение стоимости звонка в 5 раз.
Неделя 1
- Число звонков – 1
- Стоимость звонка – 829 гривен
- Увеличение ставки до 23 гривен
- Средний CTR – 10.43
- Произвели контрольный звонок по рекламе и сменили настройки
- В коллтрекинге отметили статус звонков
- Работая с Яндекс.Директом «Поисковые фразы» мы заминусовали фразы, что являются нецелевыми.
Неделя 2
- Число звонков – 2
- Стоимость звонка – 633 грн
- Число целевых звонков возросло с 143 до 249 кликов
- CTR на поиске – 10.06 %
Увеличение числа звонков:
- Прирост коэффициента для стоимости клика по дням на базе отчета по всем обращениям.
- Прирост коэффициента для стоимости клика по часам.
Неделя 3
- Число звонков – 3
- Стоимость звонка – 508 гривен
- Число кликов возросло до 272 кликов за неделю
- Согласно отчетам Метрики, мы обнаружили значительный процент отказов по ряду запросов
Неделя 4
- Число звонков – 10
- Стоимость звонка – 585 грн
Месяц 2
- Смена стратегии назначение ставок
- Добавление минус-фраз
- Настройка таргетинга
- Расширение списка запросов
- Увеличение ЦА
Неделя 5
- Число уникальных звонков – 6
- Стоимость звонка – 884 грн
Рекомендации по уменьшению стоимости звонка:
- Изменение ставок на известные модели сезона осень-зима
- Отключение ключевых фраз, что не приносят результатов
- Совершение рекомендаций, которые были выдвинуты за месяц 1
Неделя 6
- Число уникальных звонков -7
- Стоимость звонка – 648 грн
- Внедрение изменений по рекламе прошлой недели
Неделя 7
- Число уникальных звонков – 18
- Стоимость звонка – 159 грн
За второй месяц получили 31 звонков, стоимость одного звонка – 423 грн
Итоги рекламы
- Стоимость целевого звонка – 635 грн, любого звонка – 186 грн, уникального – 244 грн.
- Значительный процент звонков со статусов «не дозвонились» - около трети.
- Обнаружение звонков от старых клиентов и звонков, цель которых – предложение услуг.
- Для того, чтобы получить 10 целевых звонков в сутки, бюджет должен быть в 4-5 раз больше.
Мы снизили стоимость звонка в 5 раз посредством оптимизации рекламы.