Повышение оборота компании в 6 раз
Клиент
Компания, которая занимается оптовыми поставками кабельной продукции. 10 лет работы на рынке. Заработок за счет холодных продаж. Клиента обратился к нам с целью тестирования интернет-рекламы.
Задачи:
- Показ клиенту эффективности работы Яндекс.Директа с малым бюджетом в 5 000 гривен с геотаргетингом. Проведение первых обращений по минимальной цене.
- Имея бюджет в 60 000 гривен, обеспечить цену привлеченного клиента в 500 гривен.
Начало
Мы подробно изучили тематику, определили сезонность, изучили конкурентов с их сильными и слабыми сторонами. Бизнес является достаточно конкурентным, поэтому мы не стремились попасть в спецразмещение. Решили создавать кампании на поиске, по наиболее ходовым позициям клиента и по наиболее целевым запросам с указанием марки кабеля и конверсионными приставками – заказать, купить и т.д.
Под каждый запрос мы добавили свое объявление. В них по максимуму пытались отразить условия сотрудничества, минимальную партию отгрузки, виды оплаты и т.д. Таким образом отсекалась нецелевая аудитория.
Перед запуском рекламы настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics и произвели определенные доработки по сайту.
Просчитали среднюю ставку, учитывая предполагаемую конверсию сайта.
Запуск кампании
После проведения 100 тестовых кликов клиент получил потенциальных покупателей с неплохим средним чеком. Средняя цена обращения составила 420 грн, что было приемлемо для клиента. Вложения окупились в несколько раз.
После тестовых 100 кликов клиент получил первых потенциальных клиентов с хорошим средним
Выполнили первичную задачу.
Выполнение вторичной задачи
Теперь мы приступили к работе над увеличением входящих звонков с удержанием и цены заявки. Составили новое семантическое ядро по всей структуре сайта, охватили все необходимые позиции для продажи. Была переделана структура аккаунта. Базовый упор сделан на поиск. Создали более 10 кампаний.
С возрастанием числа запросов и количества трафика, стоимость цели достигла отметки в 906 грн. Во время ведения мы вели оценку трафика, чистили запросы, отключали нерелевантные ключевые слова, корректировали ставки и тестировали различные виды объявлений.
Таким образом, бюджет был увеличен с 5 000 грн до 60 000 грн в месяц на Яндекс.Директ. Было увеличено количество заявок с 7 до 169 за месяц. Цена лида составляла 353 грн.
Выполнили вторичную задачу.
После этого мы подключили Google Adwords. Хорошие результаты были получены с ремаркетинга по схожим аудиториям тех, кто уже совершал конверсию.
Результаты:
- Посещаемость в 10 тыс. человек в месяц из платной рекламы.
- Средняя цена клика в Директ – 8 грн.
- Средняя цена клика в Adwords – 7.1 грн.
- Общая средняя стоимость заявки по всем источникам уменьшилась до 321 грн.
- Число заявок возросло с 0 до 307 за месяц.