Уменьшение цены заказа на 64 % из контекстной рекламы

Уменьшение цены заказа на 64 % из контекстной рекламы

Клиент

Крупный оптово-розничный интернет-магазин, специализирующийся на товарах для туризма и животных. Производится доставка продукции по всей стране.

Задача

Обеспечение стабильного роста количества заказов без увеличение предельно допустимой цены сделки.

Особенности ниши

Рынок корма для животных считается одним из наиболее конкурентных. Поисковое продвижение началось еще в 2014 году. Спустя несколько лет произошел ряд изменений в ситуации на рынке, были испытаны некоторые стратегии.

Наша работа

Осенью 2016 года были проведены мероприятия по оптимизации кампании по контекстной рекламе. Мы работали со стандартными методами – приростом ставок, например.

  1. Подключение продвижения по брендовым запросам

Мы организовали проведение анализа. Он продемонстрировал, что в Интернете есть множество запросов, которые имеют название бренда. Конкуренты работают с показами по брендовым запросам интернет-магазина. Мы приняли решение работать с брендовыми запросами в нашей рекламной кампании.

Итоги:

Стратегия продвижения по запросам бренда показала хорошие результаты: число заказов за первый месяц увеличилось на 43 %.

Заказов из поиска при этом меньше не стало.

  1.  Работа с ключевыми фразами и «поштучная» оптимизация объявлений

Нами было произведено расширение семантического ядра, включив общую лексику. К каждой из группы ключевиков мы разработали необходимые уникальные блоки расширения.

 

Как результат – кликабельность рекламы возросла в 1.5 раза. Согласно новым запросам мы выбрали новые посадочные страницы, что оказало влияние на CTR объявлений.

Итоги:  

Конверсия из кликов на рекламу в оформленные заказы возросла практически в 3 раза, не используя сверхзатраты.

 

Число заказов возросло в 2.25 раз с одновременным снижением цены заказа на 64 %.