CRM системы - разработка, внедрение и поддержка

CRM система (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса.  Как правило — это онлайн платформа для учета и организации работы с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.

Внедрение CRM системы это стратегический шаг развития компании, который выводит бизнес на качественно новый уровень. Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).

Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).

CRM-система – это гибкий программный комплекс через который проходят все процессы компании, она позволяет видеть в целом всю картину по вашей компании и автоматизировать все процессы компании, начиная от первого обращения клиента до финальной стадии отгрузки товара.

За счет гибкости, CRM-систему возможно применять:

  • в любой сфере бизнеса
  • в решение задачь маленьких и больших компаний
  • в автоматизации любой сложности бизнес процессов

CRM-система, позволит точно увидеть сколько заявок, звонков пришло на каждого менеджера, сколько из этих людей стали вашими клиентами.
Отслеживать:

  • активность каждого сотрудника в системе
  • все взаимодействия ваших менеджеров с вашими клиентами
  • прохождение ваших клиентов по этапам продаж
  • доход от продаж в любые временные рамки
  • воронку продаж в целом по компании, и индивидуально по каждому из менеджеров.
  • входящие и исходящие звонки ваших менеджеров
  • переписки в электронном виде, ваших сотрудников с вашими клиентами.

Все это вам позволит видеть, и анализировать работу в целом в отделе продаж, так и по каждому из ваших сотрудников.

Давайте обсудим задачу
Давайте обсудим задачу

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.