CRM системы - разработка, внедрение и поддержка
CRM система (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса. Как правило — это онлайн платформа для учета и организации работы с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Внедрение CRM системы это стратегический шаг развития компании, который выводит бизнес на качественно новый уровень. Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
CRM-система – это гибкий программный комплекс через который проходят все процессы компании, она позволяет видеть в целом всю картину по вашей компании и автоматизировать все процессы компании, начиная от первого обращения клиента до финальной стадии отгрузки товара.
За счет гибкости, CRM-систему возможно применять:
- в любой сфере бизнеса
- в решение задачь маленьких и больших компаний
- в автоматизации любой сложности бизнес процессов
CRM-система, позволит точно увидеть сколько заявок, звонков пришло на каждого менеджера, сколько из этих людей стали вашими клиентами.
Отслеживать:
- активность каждого сотрудника в системе
- все взаимодействия ваших менеджеров с вашими клиентами
- прохождение ваших клиентов по этапам продаж
- доход от продаж в любые временные рамки
- воронку продаж в целом по компании, и индивидуально по каждому из менеджеров.
- входящие и исходящие звонки ваших менеджеров
- переписки в электронном виде, ваших сотрудников с вашими клиентами.
Все это вам позволит видеть, и анализировать работу в целом в отделе продаж, так и по каждому из ваших сотрудников.