E-mail маркетинг
На этот вопрос нет однозначного и точного ответа. Все зависит от ниши и вашей аудитории. Это «прощупывается» путем проб и ошибок. Необходимо обращать внимание на число открытий писем, переходы по ссылкам и на прямой доход. Для получения точного ответа на этот вопрос может понадобиться до полугода. Но важный и универсальный совет можно дать уже сейчас: не перебарщивайте с частотой рассылки, иначе рискуете оказаться в корзине со спамом.
Обратите внимание на некоторые закономерности. И запомните их:
Мы считаем, что оптимальнее – первый вариант. И вот почему:
- Графическое письмо весит гораздо больше текстового и рискует попасть под действие спам-фильтров.
- Различные графические элементы сильно отвлекают читателя от сути.
- В случае использования графики низкого качества получатель может насторожиться и решить не доверять вам.
Прибыль зависит от того, как много времени, усилий и знаний вы вложите в этот вид онлайн-маркетинга. Глобальная статистика email-маркетинга гласит, что каждый вложенный доллар возвращает 46 долларов. А это немало, согласитесь.
Берите за основу такие шаги:
- Создание или сбор списка рассылки.
- Выбор способа доставки писем: специальное ПО или сервисы рассылок.
- Корректное формулирование текста рассылки.
- Анализ результатов рассылки и изменение текста письма.
Это можно сделать при помощи следующих тактик:
- Входящий маркетинг – при помощи инфопродукта (полезное предложение за e-mail), подписных форм на сайте.
- Рекламная кампания. Создайте маркетинговых оффер и запустите на подобную страницу контекстную рекламу, например.
Это зависит от типа рассылки и объема подписной базы. Но наиболее высокими показателями открываемости обладают те письма, что отправляются утром и в выходные дни. Подписчики лучше всего реагируют на письма тогда, когда они возвращаются с работы домой и набираются сил для следующего дня. Так что стоит отправлять ваши письма в периоды с 19:00 до 22:00 и с 6:00 до 10:00. Но забудьте о времени с 22:00 до 6:00 и с 10:00 до 12:00 – в это время люди заняты работой и отдыхом, и не стоит их отвлекать.
Анализируется все письмо и происходит подсчет баллов. За каждый элемент письма, который является компрометирующим, ему начисляется тот или иной балл. И в итоге делают вывод о том, куда стоит отправить письмо: во входящие сообщения или в спам.
Это тема сообщения и имя отправителя – именно на эти параметры и обращает внимание получатель.
Старайтесь ограничиться 50 символами. Также считается, что идеальным является заголовок длиной в 28-39 символов.
Стоит поработать над адаптивным email-дизайном, который будет приспосабливаться к экрану всех устройств. А если хотите сократить время работы, то можете попробовать дизайн в одну колонку. В принципе, результат будет такой же.
Это 2 варианта превращения лида в вашего подписчика.
Double Opt-in – это цепочка из таких звеньев: лид-форма – рассыльщик – подтверждение подписки на email – подтверждение и отказ.
А цепочка Single Opt-in имеет такой вид: лид-форма – рассыльщик – подтверждение подписки.
Этикой современного маркетинга считается Double Opt-in формат. Поэтому стоит работать именно с ним.
Никогда не бывает рано. По крайней мере, вы можете начинать собирать подписную базу, настраивать приветственную цепочку и получать информацию об открываемости, CTOR и конверсии.
Маленькая база может приносить серьезные результаты. Оцените потенциал своей базы и проведите несколько контентных и акционных рассылок. Вы получите статистику о доставляемости и открываемости писем, CTOR, конверсии и среднем чеке.
Email-маркетинг – это связь с подписчиками по их согласию с помощью электронной переписки.
Спам – рекламная рассылка, которая отправляется без желания получателя.
Вот в этом и состоит разница. Ведь пользователь может и самостоятельно хотеть получать письма от вас: это уже не является спамом, а считается получением полезного контента.
Да, если вы готовы заниматься этим профессионально. Для рассылки писем потребуется улучшать текущие коммуникации, делать исследования и анализировать статистику рассылок. Но лучше все-таки доверить этот вопрос профессионалу.
Да, если это и правда ваши подписчики, которые готовы получать ваши письма и читать их.
Нет. Не стоит этого делать. Такая рассылка превратится в спам и не принесет желаемого результата.