E-mail маркетинг

Наш подход и его особенности

  • Ставим систему, что состоит из привлечения подписчиков в рассылку, их удержание и продажи именно этим клиентам. Всё это происходит автоматически.
  • Работаем с «человеческим» почтовым маркетингом. Используем с текстами, письмами и стратегией, которые максимально комфортны для пользователей. Делаем это мягко и понятно.
  • Увеличиваем эффективность рассылки. Люди гораздо охотнее открывают письма и лояльнее относятся к вашим предложениям. 

Когда наши услуги актуальны

  • Вы не имеете базы подписчиков, но хотите ее собрать и делать рассылку.
  • У вас есть база клиентов, но вы не осуществляли никаких рассылок и собираетесь это сделать в ближайшее время.
  • Вы располагаете базой подписчиков и проводите рассылку, но вас не устраивает её эффективность.

Что вы получаете?

  • Поставленную систему с привлечением подписчиков в рассылку, их удержание и дальнейшие продажи. Это работает без вашего участия.
  • Концепцию рассылки писем – название, регулярность, содержание и дизайн.
  • Подробную инструкцию по выбору и подготовке информации для рассылки.
  • Выявление показателей эффективности рассылки.
  • Отбор и настройку сервиса для рассылки.
  • Загрузку вашей базы клиентов в общий сервис.
  • Стратегию по приросту базы подписчиков и практические советы.

Этапы нашей работы

  1. Разработка концепции (около недели).
  • Предлагаются варианты концепции – темы рассылки, ее названия и герои.
  • Подготовка детальной инструкции по подбору и подготовке информации для выпусков рассылки.
  • После утверждения концепции мы займемся подбором регулярности выхода писем, содержание выпусков и их дизайн.
  • Выявление показателей эффективности рассылки.
  1. Настройка сервиса рассылок (1 день).
  • Настройка сервиса на автоматизацию процесса добавления подписчиков в рассылку.
  • Настройка шаблонов писем и их дизайн.
  1. Установка форм подписки на сайте.
  • Подготовка формы подписки и размещение их на сайте.
  • Подготовка текста для страницы-подписки.
  1. Раскрутка.
  • Предложение стратегии по приросту базы подписчиков и рекомендации по увеличению объема клиентов.
Давайте обсудим задачу
Давайте обсудим задачу

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.