Используем контекстную рекламу по максимуму

Что нужно предпринимать, если вы наблюдаете слив бюджета на контекстную рекламу? Как поступать с маленьким трафиком из Адвордс? По каким причинам цена конверсии выше стоимости продукта? Как правильно стоит начинать настройку контекстной рекламы? Мы решили поговорить об этом в нашей статье.

Итак, существует несколько базовых проблем, что делают кампанию плохой:

  • Высокая стоимость клика;
  • Отсутствие кликов;
  • Большая цена конверсии;
  • Низкая позиция объявления;
  • Малый CTR;
  • Плохое качество трафика;
  • Плохие показатели качества (QS).

Изменения в любом из представленных показателей приводит к переменам в других. Поэтому нет смысла говорить об отдельных кейсах и примерах. Стоит остановить свое внимание на поэтапном создании рекламной кампании в
Google AdWords.

Настраиваем аналитику  

Google Analytics стоит установить на ваш сайт еще до того, как будет происходить запуск кампаний. Не забудьте о корректной настройке аналитики и грамотной работе с ее данными.

Google Tag Manager – это еще один удобный модуль, который значительно упростит вашу работу.

Создаем кампании

  1. Собираем запросы. Вам понадобится список ключевых слов. Стоит подбирать схожие запросы с теми, которые уже есть в вашем списке. Для этого используйте удобный инструмент под названием «Планировщик ключевых слов».
  2. Разбиваем собранные запросы на группы по темам. Делайте это в Excel с использованием фильтров по столбцу.
  3. Пишем объявления для каждой из групп. Адаптируйте их под каждую из выделенных групп. Анализируйте объявления конкурентов и составляйте собственные работающие примеры.
  4. Создаем отдельные кампании для каждого продукта. Они должны разделяться по типу устройства, локации, языку и типу кампании.
  5. Готовим посадочные страницы, которые будут отвечать на определенные запросы пользователей или смогут помочь им достигать целей.

Запускаем рекламу и отслеживаем результат

Вы сделали все для того, чтобы осуществить запуск рекламной кампании и отслеживать статистику. Первым делом в веб-интерфейсе Адвордс настройте показ столбцов «Показатель качества» и «Оценочная ставка для первой страницы». Данные параметры придется отслеживать постоянно.

Чем ниже будет «Показатель качества», тем больше «Оценочная ставка для первой страницы».

Для улучшения «Показателя качества» стоит поработать над такими темами:

  1. Ожидаемые показатели CTR. Для того, чтобы осуществить «минусовку», нужно в «Планировщике ключевых слов» подобрать все «хвосты», что включают данный запрос. Отправляем в отдельный список все фращы, с которыми нежелателен показ вашего объявления. Добавляем данный список в нужную группу. Стоит сузить соответствие ключевого запроса при помощи настройки параметра соответствия запроса в системе. Есть большая вероятность того, что это повысит ваш CTR.
  2. Релевантность объявления. Разбивайте запросы на узкие группы и работайте над уникальностью каждого объявления.
  3. Качество целевой страницы. Создавайте отдельные страницы под каждую из групп объявлений и рерайтите текст и мета-описания.

Оптимизируем кампании и отслеживаем изменения

Вот каким образом можно развивать вашу рекламную кампанию:

  • Создавайте отдельные кампании для поиска и для КМС. Ставьте эксперименты над таргетингом по ключевым словам, интересам, площадкам и категориям;
  • Создавайте отдельные кампании на различные регионы;
  • Меняйте и совершенствуйте списки ремаркетинга;
  • Тестируйте вашу рекламу и убирайте недейственные объявления;
  • В случае работы с розничной торговлей, обратите внимание на новые «Торговые кампании». Они помогут Адвордс видеть ассортимент вашего магазина;
  • Добавляйте баннеры – они значительно увеличивают кликабельность;
  • Рекламируйте на мобильных устройствах все, что пользователь может искать в дороге. Таргетинг на мобильные устройства полезен и тогда, когда вы хотите получить больше звонков;
  • У вас есть свой канал на YouTube? Используйте «Видео кампании» для показа ролика тем, кто уже просматривал видео на вашем канале;
  • Делайте перевод кампаний на другие языки, если ваши товары продаются по всему миру;
  • Сегментируйте информацию, делайте сквозную аналитику каждого из запросов.

Итоги

Работайте с профессионалами своего дела и учитывайте опыт своих конкурентов. И, конечно, используйте в своей работе полезные инструменты, которые упрощают жизнь!