Контекстная реклама

Вопросы и ответы

Стоимость рекламы не может быть высокой или низкой. Она либо работает, либо нет. Мы делаем свою работу на высоком уровне. И начиная сотрудничество с нами, вы покупаете себе отдел маркетинга, что разрабатывает стратегию даже за рамками кампании PPC. Контекст не настраивается качественно за 1 000 гривен.

Если вы хотите просто заказать контекстную рекламу и запустить ее – то этого мало. По крайней мере, грамотное ведение кампании принесет гораздо больше дивидендов. Целью ведения контекстной рекламы является прирост дохода. И есть две стороны медали: если вы отключите контекст, то прибыль будет уменьшаться. Если продолжите вести – то показатели могут как возрасти, так и остаться на прежнем уровне. Показатели – это CTR, стоимость клика, ROI, PPV, CV, число отказов, возвраты на страницу, глубина просмотра и так далее. Вести рекламу – означает анализировать трафик, распределение бюджета, проводить тестирование и оптимизацию всех процессов. А это, согласитесь, играет не последнюю роль в получении прибыли и ведении бизнеса в целом.

Мы знаем, что вы не интересуетесь CTR и другими показателями. Вас волнует только прибыль. И мы знаем о такой закономерности: чем больше вы будете зарабатывать, тем больше услуг потом закажете у нас. И работать с нами будете плотнее, соответственно. По этой причине мы будем работать над тем, чтобы прибыль увеличивалась.

Заказывая рекламу у нас, можете не переживать о подобных вопросах. Мы не получаем комиссию от Яндекса и не набиваем цену за клик. Для нас гораздо важнее то, что вы можете привести нам новых клиентов, если будете довольны нашей работой.

Нет. Если вы занимаетесь мошенничеством и подделками – мы не сработаемся. Наш приоритет – малый бизнес услуг, потому что такая работа всегда более сложная. Но можем рассмотреть предложения и от крупных компаний.

Способы прогнозирования бюджета имеют значительную погрешность, поэтому мы этого не делаем. Но мы обещаем, что оптимизируем ваш бюджет, опираясь на конверсию сайта и число продаж, также на ваши возможности и особенности кампании.

По статистике, большинство кампаний сделаны довольно плохо. Если у вас все хорошо – мы прямо скажем об этом. Но часто все плохо, и мы в таком случае даем ряд рекомендаций. Да, это занимает немало времени. Но нам это на руку: таким образом мы знакомимся с клиентом, изучаем его бизнес, налаживаем отношения и показываем свои возможности. Бесплатный экспресс-аудит – это хорошо. Но всё же он достаточно узкий по своим характеристикам. При вашем желании мы можем провести более глубокий платный аудит.

Для начала мы анализируем текущую кампанию и подписываем договор с клиентом. После внесения вами оплаты мы начинаем работать над созданием рекламы. Мы проводим беседы с вами, и уже через несколько дней предлагаем уникальную стратегию, которая подходит именно вам. Еще пара дней нужна на проработку ключевых слов, и до двух дней – на выкладку кампании. На начальном этапе мы стараемся набрать статистику, а затем приступаем к более углубленной работе.

Мы не можем давать таких прогнозов, потому что это глупо и, в конце концов, просто невозможно. Наша цель – проведение аудита сайта и кампании и разработка рекомендаций под ваш конкретный случай. Мы сделаем все для того, чтобы вы зарабатывали как можно больше.

Как правило, мы работаем на своем аккаунте. Это важно по той причине, что у нас много клиентов, и неудобно постоянно переключаться с одного аккаунта на другой. К тому же, мы имеем такие функции в своем аккаунте, которые отсутствуют в обычном. Вы сможете получить доступ к нему и контролировать весь процесс.

Вы будете иметь доступ ко всей статистике. Если возникают какие-либо вопросы – смело задавайте их. Также раз в месяц мы будем подводить итоги по принципу «до-после».

Да, мы оказываем такие услуги. Если вас интересуют подробности, которые касаются стоимости или других вопросов – предлагаем ознакомиться с нашем сайтом, на котором указана вся информация - web.marat.ua

 

Мы даем 100% гарантии, что ваши продажи вырастут. Но исключительно при условии, что вы:

  • Внедрите нужные системы аналитики.
  • Будете постоянно пополнять свой баланс.
  • Внесете изменений на сайте согласно нашей инструкции.
  • Ваша ниша такова, что в ней легко получить до 100 кликов в сутки.

Скорее всего, вас интересуют продажи, а не названные цифры. Не каждый бизнес может иметь столько ключевых слов, что будут приносить прибыль. 500 кликов возможно получить только тогда, когда есть достаточно запросов и ваш бюджет позволяет войти на высокие позиции.

Ответ прост: не бояться.

Мы с вами будем работать по договору. Наша задача – не приводить клиентов, а обеспечивать вас целевым трафиком. А это точно будет.

Мы полностью с вами солидарны. Но, к сожалению, всегда случается так, что не получается отслеживать конверсию лендинга и отдела продаж в частности. Мы можем контролировать все процессы, если станем вашим партнером. Но на данный момент наша задача – это целевой трафик.

У нас не бывает CTR менее 8% по Яндекс поиску в спецразмещении, а средний показатель по клиентам – 12 %.