Реклама Салона по продаже меховых изделий

Реклама Салона по продаже меховых изделий

РЕКЛАМА «ПРОДАЖА МЕХОВ» 

Задачи:

  • Привлечь клиентов через интернет.
  • Обеспечить постоянный поток клиентов.
  • Обеспечить рентабельность инвестиций.

Клиент:

Компания, что занимается продажей меховых изделий

Регион показа рекламы:

Вся Украина

 

 

 

Продолжительность кампании:

с июля 2016

Результаты за 6 месяцев: 

  • Средняя позиция объявления – 1.5
  • Заявок через сайт – 472
  • Стоимость одной конверсии – 273 гривны.
  • Заявок через сайт перешедших в клиента - 337
  • ROI по рекламе – 292%.
  • Вложения в рекламу – 201000 грн. бюджет, 20000 грн. за работу.
  • Вложения в создание сайта - 15 000 грн.
  • Заявок по телефону – 1262
  • Заявок по телефону перешедших в клиента - 527
  • Всего заявок перешедших в клиентов - 864

РАЗРАБОТКА САЙТА

У клиента раньше не было сайта, поэтому мы предложили сделать сайт по нашему видению и опыту. Это позволило сделать сайт быстро. За 15 дней сайт был полностью готов. Наполнение сайта заняло еще 15 дней. Мы наполнили сайт 600 товарами.

Требования:

  • Тип сайта - интернет магазин
  • Бюджет 15 000 грн.
  • На сайте класический интернет магазин с возможностью заказа товара, корзина, обратный звонок, рекомендованные товары
  • Срок 15 дней
  • Шапка сайта имеет телефоны для связи, а так же ссылки соцсетей и кнопку обратной связи для тех кто не хочет звонить сам.
  • Обязательный атребут современного сайта Вайбер.
  • Присутствует поиск по сайту который помагает клиенту искать нужные ему товары.


У нас есть классическое меню в которое мы вывели глобальные категории.
Также добавили пункт меню распродажа.



 

 

 

 

Слева мы расположили полный каталог товаров к которому есть доступ со всех страниц сайта.
Баннер для рекламных объявлений и топ покупаемых товаров.
Фотографии товаров предоставлены клиентом.

 

 

 

 

 

 

 Карточки товаров имеют всю необходимую информацию. Так же на некоторых товарах выводится таймер.

На внутреннюю станицу товара выведена вся информация про доставку, гарантию, оплату, способы связи. Также присутствует информация про время действия акций. Присутствует интеграция с соц сетями с возложностью добавлять пост, а так же связываться с менеджером используя чат соцсети.


НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

План:

  • Настройка систем аналитики
  • Реклама на поиске google – привлекает клиентов которые ищут услугу через поиск
  • Ремаркетинг – дожимает клиентов которые уже заходили на сайт
  • КМС(контекстно медийная сеть) – аудитории заинтересованных покупателей. Те, кто интересуются услугой.
  • Динамический ремаркетинг - реклама с товарами которые пользователь просмотрел.

Настройка систем аналитики:

  • Установка GTM
  • Настройка Google Analytics
  • Установка Yandex Metrika
  • Настройка целей
  • Настройка аудиторий ремаркетинга
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка GTM с отслеживанием событий
  • Настройка электронной коммерции (передача информации о покупках)
  • Настройка динамического ремаркетинга Фейсбука.
  • Настройка динамического ремаркетинга Google


Запуск рекламы на поиске

  • Создано 926 групп объявлений для 1629 ключевых слов.
  • Использовано более 500 минус слов.
  • Одно ключевое слово(или похожие) - одна группа объявлений.
  • Мы разбили рекламные кампании по областям, что бы можно было контролировать эффективность отдельно в каждой. Итого 23 кампании.

Запуск ремаркетинга

После того как аудитории ремаркетинга были собраны, мы запустили кампанию ремаркетинга. Для этого использовались все пользователи
посетившие сайт. Также был запущен динамический ремаркетинг, который и дал наибольший результат.

Запуск КМС

Кампания в КМС была запущена на похожие аудитории. созданные на основе созданных нами аудиторий ремаркетинга. Аудитории созданны на основе алгоритмов Google которые анализируют тех пользователей которые совершают полезные действия на сайте и подбирает похожих.

Результаты работы за шесть месяцев:


В столбце конверсии отображаются только конверсии полученные через заявки через сайт. Телефонные звонки в интерфейсе adwords не фиксировались.