Интернет-магазин посуды и ROI 594.55 %
Клиент
Компания, которая занимается продажей посуды
Задачи
- Приток целевого трафика.
- Снижение количества «брошенных корзин».
- Обеспечение продаж.
- Прирост прямого трафика на сайт.
- Полная сохранность трафика в не сезон.
Приняты меры по реализации целей:
- Проведение юзабилити-аудита сайта.
- Подбор расширенной семантики.
- Организация СЕО-аудита сайта и внесение ряда технических правок.
- Прирост качественной внешней массы ссылок.
Итоги кампании:
Мы обнаружили, что есть определенная сезонность спроса на продукцию:
Прирост трафика – в объеме 52%:
Данные об аудитории сайта:
После того, как мы провели юзабилити, мы ввели правки, которые повлияли на аудиторию сайта:
- Настройка хлебных крошек.
- Добавление кнопки «Купить» в разделах и подразделениях товаров.
- Добавление акций.
- Добавление товаров.
Общее количество фраз, по которым сайт показан в поиске – 1222.
В ТОП-3 выдачи Гугла расположено 42 % ключевых фраз, а в ТОП-10 Гугла – ndash; ndash; 71% ключевых ключей.
Количество достигнутых целей:
- Клик на кнопку «купить»
- Клик на кнопку «оформить заказ»
Мы выбрали 2 периода для демонстрации эффективности проделанной работы. Речь идет о двух месяцах – ноябре и декабре 2013 года.
Итоги:
Прибыль компании за 2 месяца ноябрь-декабрь 2014 по сравнению с двумя месяцами 2013 – ноябрь и декабрь.
Прямой трафик вырос на 49%:
Прибыль компании за 2014 год, сравнивая показатели с 2013 года: