Реклама для бизнеса пассажирских перевозок - разработка сайта, настройка систем аналитики, реклама
Услуги для бизнеса пассажирских перевозок
Наша компания предлагает комплекс ИТ услуг для клиентов сектора "Пассажирских перевозок"
- Мы создаем вам сайт – основной инструмент привлечения клиентов
- Создаем рекламную стратегию в сети интернет
- Рекламу в Google
- Рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram)
- Триггерные инструменты рекламы
- ЭМЕЙЛ и СМС маркетинг
- Обеспечиваем информационную поддержку онлайн ресурсов компании
- Разрабатываем и внедряем систему CRM для ведения учета клиентов и работы с ними. Настраиваем выставление счетов через ЦРМ систему и контроль оплат. Подключаем VOIP телефонию к ЦРМ для сохранения записей звонков. Настраиваем автоматизацию ЦРМ.
- Разрабатываем мобильное приложение для большего охвата клиентов компании
- Для всего этого мы обеспечиваем клиента хостинговыми услугами и поставками необходимого оборудования, обеспечиваем ИТ поддержку в режиме удаленного системного администратора.
Кейс пример рекламы для бизнеса пассажирских перевозок
Клиент:
Компания оказывающая услуги пассажирских перевозок
Регион показа рекламы: Вся Украина
Продолжительность кампании: с сентября 2016
Задачи:
- Привлечь клиентов через интернет.
- Обеспечить постоянный поток клиентов.
- Обеспечить рентабельность инвестиций.
Результаты за 2 месяца:
Средняя позиция объявления – 1.2
Заявок – 427
Стоимость одной конверсии – 421 гривна.
Заявок перешедших с клиента - 294
ROI по рекламе – 154%.
Вложения в рекламу – 32000 грн бюджет, 6 000 за работу.
Вложения в создание сайта - 8 000 грн.
РАЗРАБОТКА САЙТА
У клиента раньше не было сайта, поэтому мы предложили сделать сайт по нашему видению и опыту. Это позволило сделать сайт быстро. за 15 дней сайт был полностью готов включая наполнение.
Требования:
- Тип сайта - корпоративный сайт
- Бюджет 8 000 грн
- На сайте направления перевозок и возможность забронировать место
- Срок 15 дней
- Шапка сайта имеет телефоны для связи, а так же ссылку Вконтакта и кнопку обратной связи для тех кто не хочет звонить сам.
- Слайдер отображает два “топовых” направления комании
В меню присутствует все необходимая информация:
- Направления - разделены по региону прибытия
- Как пересекается граница - важный момент для пассажиров
- Контакты - куда же без них
Под слайдером расположили еще ссылки на популярные направления.
- Внутренняя страница направления имеет карту маршрутом, транзитные города, время отправления и прибытия, краткую информацию.
Есть кнопка бронирования мест в маршрутке.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
План:
- Настройка систем аналитики
- Реклама на поиске google – привлекает клиентов которые ищут услугу через поиск
- Ремаркетинг – дожимает клиентов которые уже заходили на сайт
- КМС(контекстно медийная сеть) – аудитории заинтересованных покупателей. Те, кто интересуются услугой.
- Динамический ремаркетинг - показывает людям рекламу с теми направлениями которыми они интересовались.
Настройка систем аналитики:
- Установка GTM
- Настройка Google Analytics
- Установка Yandex Metrika
- Настройка целей
- Настройка аудиторий ремаркетинга
- Настройка отслеживания событий
- Настройка GTM с отслеживанием событий
Запуск рекламы на поиске
- Создано 152 групп объявлений для 1105 ключевых слов.
- Использовано 3289 минус слов.
- Одно ключевое слово - одна группа объявлений.
Запуск ремаркетинга
После того как аудитории ремаркетинга были собраны, мы запустили кампанию ремаркетинга. Для этого использовались все пользователи
посетившие сайт, а так же те пользователи которые посещали конкретные направления. При этом создавались все возможные форматы объявлений для максимального охвата площадок.
Запуск КМС
Вместе с запуском ремаркетинга запущена и кампания в КМС. Добавленно большое кол-во нежелательных мест размещения, обычно это игровые сайты. А также мы отключаем рекламу в мобильных приложениях потому что, пользователи находясь в приложении могут случайно кликнуть на объявление. Мы использовали аудитории заинтересованных в данной услуге пользователей.
Результаты работы за два месяца по трем кампаниям: