Реклама для бизнеса пассажирских перевозок - разработка сайта, настройка систем аналитики, реклама

Реклама для бизнеса пассажирских перевозок - разработка сайта, настройка систем аналитики, реклама

Услуги для бизнеса пассажирских перевозок

Наша компания предлагает комплекс ИТ услуг для клиентов сектора "Пассажирских перевозок"

  1. Мы создаем вам сайт – основной инструмент привлечения клиентов
  2. Создаем рекламную стратегию в сети интернет
    1. Рекламу в Google
    2. Рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram)
    3. Триггерные инструменты рекламы
    4. ЭМЕЙЛ и СМС маркетинг
    5. Обеспечиваем информационную поддержку онлайн ресурсов компании
  3. Разрабатываем и внедряем систему CRM для ведения учета клиентов и работы с ними. Настраиваем выставление счетов через ЦРМ систему и контроль оплат. Подключаем VOIP телефонию к ЦРМ для сохранения записей звонков. Настраиваем автоматизацию ЦРМ.
  4. Разрабатываем мобильное приложение для большего охвата клиентов компании
  5. Для всего этого мы обеспечиваем клиента хостинговыми услугами и поставками необходимого оборудования, обеспечиваем ИТ поддержку в режиме удаленного системного администратора.

 

Кейс пример рекламы для бизнеса пассажирских перевозок

Клиент:
Компания оказывающая услуги пассажирских перевозок

Регион показа рекламы: Вся Украина
Продолжительность кампании: с сентября 2016

Задачи:

  • Привлечь клиентов через интернет.
  • Обеспечить постоянный поток клиентов.
  • Обеспечить рентабельность инвестиций.

Результаты за 2 месяца:
Средняя позиция объявления – 1.2
Заявок – 427
Стоимость одной конверсии – 421 гривна.
Заявок перешедших с клиента - 294
ROI по рекламе – 154%.
Вложения в рекламу – 32000 грн бюджет, 6 000 за работу.
Вложения в создание сайта - 8 000 грн.

РАЗРАБОТКА САЙТА

У клиента раньше не было сайта, поэтому мы предложили сделать сайт по нашему видению и опыту. Это позволило сделать сайт быстро. за 15 дней сайт был полностью готов включая наполнение.

Требования:

  • Тип сайта - корпоративный сайт
  • Бюджет 8 000 грн
  • На сайте направления перевозок и возможность забронировать место
  • Срок 15 дней

 

  • Шапка сайта имеет телефоны для связи, а так же ссылку Вконтакта и кнопку обратной связи для тех кто не хочет звонить сам.
  • Слайдер отображает два “топовых” направления комании

В меню присутствует все необходимая информация:

  • Направления - разделены по региону прибытия
  • Как пересекается граница - важный момент для пассажиров
  • Контакты - куда же без них

Под слайдером расположили еще ссылки на популярные направления.

 

  • Внутренняя страница направления имеет карту маршрутом, транзитные города, время отправления и прибытия, краткую информацию.
    Есть кнопка бронирования мест в маршрутке.

 

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

План:

  • Настройка систем аналитики
  • Реклама на поиске google – привлекает клиентов которые ищут услугу через поиск
  • Ремаркетинг – дожимает клиентов которые уже заходили на сайт
  • КМС(контекстно медийная сеть) – аудитории заинтересованных покупателей. Те, кто интересуются услугой.
  • Динамический ремаркетинг - показывает людям рекламу с теми направлениями которыми они интересовались.

Настройка систем аналитики:

  • Установка GTM
  • Настройка Google Analytics
  • Установка Yandex Metrika
  • Настройка целей
  • Настройка аудиторий ремаркетинга
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка GTM с отслеживанием событий


Запуск рекламы на поиске

  • Создано 152 групп объявлений для 1105 ключевых слов.
  • Использовано 3289 минус слов.
  • Одно ключевое слово - одна группа объявлений.


Запуск ремаркетинга

После того как аудитории ремаркетинга были собраны, мы запустили кампанию ремаркетинга. Для этого использовались все пользователи
посетившие сайт, а так же те пользователи которые посещали конкретные направления. При этом создавались все возможные форматы объявлений для максимального охвата площадок.


Запуск КМС

Вместе с запуском ремаркетинга запущена и кампания в КМС. Добавленно большое кол-во нежелательных мест размещения, обычно это игровые сайты. А также мы отключаем рекламу в мобильных приложениях потому что, пользователи находясь в приложении могут случайно кликнуть на объявление. Мы использовали аудитории заинтересованных в данной услуге пользователей.


Результаты работы за два месяца по трем кампаниям: